Обслуживал машину Kia Forte 6.12-7.12, номер заказ-наряда У000000551356-1 от 7.12, мастер-приемщик Черкасова Е.П. Когда забирал днем 7 числа, обнаружил трещину и царапину на заднем бампере с левой стороны (заметил еще и скол с трещиной на лобовом стекле, он, конечно, мог появиться по дороге в сервис, но и это хотелось бы проверить)....
Показать целиком
Обслуживал машину Kia Forte 6.12-7.12, номер заказ-наряда У000000551356-1 от 7.12, мастер-приемщик Черкасова Е.П. Когда забирал днем 7 числа, обнаружил трещину и царапину на заднем бампере с левой стороны (заметил еще и скол с трещиной на лобовом стекле, он, конечно, мог появиться по дороге в сервис, но и это хотелось бы проверить). Мастера-приемщики Шипулин В.С, (отдавал машину) и некий Василий, конечно же, заявили, что все так и было при сдаче машины. Попросил предоставить записи с камер видео наблюдения за время пребывания машины в сервисе. Попытались найти нужный ракурс, сказали, что не могут показать все сейчас (очень трудно это, ага) и что предоставят записи в течении 2х недель, если напишу претензию на имя Севастьянова К.Н. (владелец всей сети). Претензию написал, тот самый Василий поставил на ней дату и подпись, по ходу пытаясь выяснить, а какая же будет их сервису с моей стороны "сатисфакция" (уточняйте значения слов перед их употреблением, Василий, а то выглядите глупо), если на записях видно ничего не будет. Собственно, условились, что в случае чего, напишу отзыв. Ну вот, пишу, радуйтесь, Василий!
15.12. По прошествии недели позвонил в службу контроля качества, где, как оказалось, о проблеме даже не знали.
18.12. Все-таки позвонил Василий-сатисфактор (который, хоть и держался в рамках приличия в разговоре, но как обычно был нагл, съязвил, что я "очень важный человек"), сказал, что, записи предоставить не могут, так как якобы у них ремонт (хотя 7го числа записи БЫЛИ и мне их ПЫТАЛИСЬ показать). Вывод напрашивается только один - на записях видно, как с машиной что-то происходит. Предложили подъехать за официальным ответом директора данного сервиса Донникова М.Г., который отказался дождаться меня в удобное мне время. Тут ситуация вообще получилась комичная, если в данном случае можно так сказать. Василий пытался узнать, когда же директору будет удобно, а буквально через пару секунд, когда я попросил передать ему трубку, чтобы лично поговорить, сказал, что тот уже ушел. Вот так все быстро происходит, когда есть заинтересованность.
19.12. Съездил в сервис на встречу Донниковым, который к моему приезду официальный ответ так и не подготовил. Но зато обнаружились записи с камеры, аж целых (!) 50Мб, на которых видно только, как машина висит на подъемнике и то с неудобного ракурса. При этом, между записями есть пропуски по несколько минут, что происходит в этот момент с машиной совершенно не ясно. Ну, а как причину отсутствия записей в полном объеме, назвали перенос сервера. Конечно, техника всегда виновата.
20.12. В официальном ответе Донникова содержатся довольно интересные положения, в частности (привожу в неизменном виде, орфография и пунктуация сохранены):
1. "Мной бы осмотрен автомобиль и места предполагаемого ущерба на авто, также для предположительного места нанесения ущерба, нами совместно была осмотрена ремонтная зона и парковка, явных следов и мест где мог-бы быть поцарапан авто не обнаружено."
При осмотре автомобиля Донников пытался расковырять царапину в поисках неизвестно чего (прекратил только после моего замечания). Ремонтная зона была осмотрена бегло, на парковку мы даже не ходили (находится она на приличном расстоянии от здания автосервиса и никак не охраняется).
2. "При личной беседе (аудиозапись разговора и видео фиксацию можем предоставить по первому вашему требованию) и в тексте отзыва размещенного на ресурсе ФЛАМП (есть скриншот), вами были высказаны сомнения по поводу возникновения ущерба. Соответственно я делаю вывод, что вы не до конца уверены, в месте и времени причинения ущерба вашему авто."
О ведении аудио- и видео- фиксации во время разговора я предупрежден не был, соответственно, никакого законного основания они не имеют. Кроме того, сомнения были высказаны только по трещине в стекле, по царапине и трещине в бампере сомнений никаких нет.
Ну и самый интересный момент - под угрозой обращения в суд (якобы я оклеветал компанию в СМИ, Фламп теперь является СМИ, ага, а мои попытки прояснить ситуацию - клеветой) Донников в своем официальном ответе предлагает удалить данный отзыв, за что я, в свою очередь, получу "депозит" в их сервисе на 3000 рублей (серьезная компенсация за испорченный бампер). Интересно, с авторами скольких негативных отзывов о Вашем сервисе Вы уже судились, Максим Георгиевич?
В общем, по итогу доказать ничего возможности нет, службе контроля качества на ситуацию плевать, вполне возможно, они сюда даже не заходят, а на все отзывы отвечают сами сотрудники сервиса. Так что обращаться сюда не крайне не рекомендую, за красивой вывеской, гласящей "Федеральная сеть ... " скрывается обыкновенный гараж, в котором вам еще и испортить что-нибудь могут.