- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухню выбирала не один месяц. Отношением консультантов была довольна.
Обещали привезти кухню через 2 месяца. заключили договор с одним "но" - они ко мне ещё раз должны были прийти и замерить ещё раз мою кухню (, что указано в договоре). (Замер они уже делали и делали это платно)
Время истекло. кухни нет. прихожу в салон а меня отправляют...
Кухню выбирала не один месяц. Отношением консультантов была довольна.
Обещали привезти кухню через 2 месяца. заключили договор с одним "но" - они ко мне ещё раз должны были прийти и замерить ещё раз мою кухню (, что указано в договоре). (Замер они уже делали и делали это платно)
Время истекло. кухни нет. прихожу в салон а меня отправляют позвонить на склад и узнать уже там готовность моей кухни. Почему это не могут сделать сами?- вопрос № 1. Почему я должна узнавать про кухню у третьих лиц а yt непосредственно в салоне. Повторяю, , что срок просрочен доставки. За кухней оказывается ещё надо побегать. Созвонилась со складом. в итоге кухня ещё не готова. Неизвестен размер. ( Который они должны были уточнить придя ко мне домой. но так и не пришли).
Проходит неделя.
Привозят кухню. Заносят в квартиру. и просят подписать документ о приёме. По сверке с эскизом кухня не соответствует моему заказу-существенно. я отказываюсь подписывать документ и прошу заменить недостающие части. На, что мне ответили, что они только посредники и отвечают за доставку. и, что я должна написать претензии о не качестве товара и, что они это рассмотрят в ближайшее время и устранят. И просят подписать. А в договоре чёрным по белому написано- ЧТО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТА НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ ОТ ЗАКАЗЧИКА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Я не подписываю.
Это, как ситуация - Я попросила привезти мне БМВ а мне привезли "9".
Нормально?
Я попросила связаться с руководством. они связались но те тоже настояли на том чтобы я подписала документ. лично со мной руководство разговаривать не стало.
Дальше ещё смешнее- мне сказали, , что увезут мою кухню и я уже сама буду отвечать за то, что я её не приняла. ХА ХА ХА.
Почему я должна принимать товар, который явно видно, что он не доделан? Кухня не дешевая- примерно 55 тыс. руб. Они её увезли.
через неделю примерно появляется представитель от "ВЕКО"- урегулировав размеры, удалился.
Через некоторое время привозят кухню те же товарищи. Осмотреть просят кухню в машине. Пришлось за лазить в газель и смотреть там. На осмотр кухня соответствовала эскизу.
Слава богам.
Занесли.
со временем установили (сборщик Саша- МОЛОДЕЦ). Всё, как сделал -понравилось.
Я была счастлива. но счастье тускнело от одной фурнитуры, которую надо заменить. При открывании ящика- в руках оставалась дверца. Это выявил сборщик/ он же представитель "Веко" и сказал, , что сам её заменить не может и, что я должна прийти в салон и написать -Рекламацию.
Что я и сделала. её оформили в салоне.
Прошло 2 месяца- от них не слуху не духу.
Вывод - больше туда не пойду.
Хотя до сего случая хотела у них приобрести детскую и спальню.
После подписания договора МЫ "ЗАКАЗЧИКИ" становимся для них ЧУЖИМИ.
Они нас НЕ ЗНАЮТ И ВИДЕТЬ НЕ ХОТЯТ.
Проблемы не решают и на контакт не идут