- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это очень большая беда, когда в логистической компании люди не дружат с географией! Мы из Красноярска сдали груз в Иркутск 7 декабря. Через несколько дней, когда партнёры не получили товар начали волноваться. Пробили по трекномеру. Груз в Иркутск прибудет через три дня. по идее он должен быть уже там. Звоню выясняю. Вот этого точно не ожидал. Как...
Это очень большая беда, когда в логистической компании люди не дружат с географией! Мы из Красноярска сдали груз в Иркутск 7 декабря. Через несколько дней, когда партнёры не получили товар начали волноваться. Пробили по трекномеру. Груз в Иркутск прибудет через три дня. по идее он должен быть уже там. Звоню выясняю. Вот этого точно не ожидал. Как говорил Михаил Задорнов "готовы?".
Приятным голосом менеджер мне сообщила "с вашим грузом все в порядке". вот тут самое интресное: "ОН ИЗ НОВОСИБИРСКА ВЫЕХАЛ 11 ГО".
- ОТКУДА? С лёгким недоумением спросил я.
Две минуты с моей стороны непечатной лексики (ну меня можно понять) и мне сообщили, что "сроки доставки у нас ориентировочные. Примите извинения за предоставленные неудобства"
Погонять товар по Сибири - это не неудобства, а отпетый непрофессионализм и наплевательсое отношение с клиентам.
Если бы был злым настоятельно рекомендовал бы ПЭК конкурентам или врагам.
Максим, приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, индекс груза на почту [email protected], приложив скриншот отзыва, обязательно разберемся в ситуации.