Здравствуйте! Давно являюсь клиентом сбербанка и всега была уверена в этой организации, как в хранении сбережений, так и в услугах кредитования. Но с недавних пор мое мнение поменялось и увы не в лучшую сторону. И вот почему. 12 сентября 2017 года, подала заявку на потребительский кредит на сайте. Через два дня мне позвонили и пригласили в...
Показать целиком
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом сбербанка и всега была уверена в этой организации, как в хранении сбережений, так и в услугах кредитования. Но с недавних пор мое мнение поменялось и увы не в лучшую сторону. И вот почему. 12 сентября 2017 года, подала заявку на потребительский кредит на сайте. Через два дня мне позвонили и пригласили в отделение банка для предоставления документов и окончательного решения по кредиту. Специалист Анна, если не ошибаюсь, проверила все данные, отправила заявку и сказала, что перезвонит, как будет решение банка. И дествительно перезвонила, в документах оказалась ошибка. 15 сентября приношу исправленные документы и спокойно жду звонка. Так как 15 сентября, это пятница, а заявка рассматривается в рабочии дни, жду когда пройдут выходные. Проходят выходные, наступает 18 число, звонка нет, 19, звонка нет, 20, звонка нет, 21, звонок так и не поступил, наступает 22 сентября и заканчивается рабочая неделя. Ну думаю мали что, всяко бывает, жду когда пройдут выходные. Проходят. Наступает 25 сентября, и что вы думаете, поступил звонок? Правильно, не поступил. Не поступил он и всю последующую неделю. Мне становится обидно, как же так, организация в которой я была уверена, просто про меня забыла. Хотя в данном отделении не так много клиентов и времени обслужить всех, на мой взгляд, достаточно. Сегодня 13 октября, «13 ОКТЯБРЯ КАРЛ» звонка я так и не дождалась. Неужели до сих пор решение не было принято, в чем я сомневаюсь. Не важно какое решение принял банк, о нем нужно сообщить клиенту, ведь он ждет. Жаль, что сотрудничество закончилось так неожиданно, да еще и на такой печально ноте.
Спасибо.