- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 сентября я пришла в "Бьюти Рум" в первый и последний раз! Приходить туда у меня отпало желание абсолютно. Но обо всем по порядку. Я пришла на наращивание ногтей гелем. Сам мастер мне очень понравился, все делала аккуратно, и как мне тогда казалось качественно! Но возможно, дело не в мастере, а в дешевых материалах. Проходила я с ногтями ровно...
23 сентября я пришла в "Бьюти Рум" в первый и последний раз! Приходить туда у меня отпало желание абсолютно. Но обо всем по порядку. Я пришла на наращивание ногтей гелем. Сам мастер мне очень понравился, все делала аккуратно, и как мне тогда казалось качественно! Но возможно, дело не в мастере, а в дешевых материалах. Проходила я с ногтями ровно 15 дней! 9 октября отлетел первый ноготь, 11 отлетело еще 2. И отлетели они сами по себе, я никак их не подцепляла и не "провоцировала". Все рекомендации по ношению наращенных ногтей я соблюдала. В сауне не была, посуду не мыла, и резких перепадов температур не было. И несмотря на все это ногти "летят" один за другим. Я считаю, что это не нормально. Написав в "Бьюти Рум" о своей проблеме, мне предложили придти в неудобное мне время, так как я работаю, и заново нарастить отпавшие ногти. Каждый ноготь по 100 рублей. Да, возможно, это и дешево, но я уже заплатила 1790, и платить еще 300 рублей я не намерена. Администратор отвечает грубо, и обвиняет во всем меня. Я прочитала много статей в интернете, из которых я поняла, что наращенные гелем ногти держаться до 6 месяцев, с ежемесячной коррекцией, а мои не дожили даже до коррекции. В этой студии, мне не предложили никакого альтернативного варианта, а только сказали, что не собираются со мной пререкаться. Отвратительно!!!!
Ксения, добрый день. Очень жаль что у вас остались такие впечатления от работы с нами. Мы будем стараться стать лучше) Но хотелось бы исправить пару неточностей в вашем отзыве:
- в переписке с администратором в директе инстаграмма - вы сами написали что "Ладно, один ноготь ударила об стол" - и он отломился, а пишете "никак их не подцепляла и не...
Ксения, добрый день. Очень жаль что у вас остались такие впечатления от работы с нами. Мы будем стараться стать лучше) Но хотелось бы исправить пару неточностей в вашем отзыве:
- в переписке с администратором в директе инстаграмма - вы сами написали что "Ладно, один ноготь ударила об стол" - и он отломился, а пишете "никак их не подцепляла и не "провоцировала"
- с 22 сентября (когда вы у нас действительно были) прошло ровно 3 недели, а не 15 дней
- Нарощенные ногти в первую очередь требуют бережного отношения и если вы нам сами написали, что обломили ноготь ударив об стол, ни к чему обвинять мастеров и материалы спустя 3 недели носки ногтей. Бесплатно мы переделываем ногти в течение 5-6 дней после посещения.
- По поводу "Администратор отвечает грубо" - вот часть переписки:
Вы - На помощь (приложено фото)
BR - Доброе утро, вы сможете сейчас подъехать
Вы - Доброе) я на работе до 6 часов
BR - А в какие дни вам было бы удобно?
Вы - Мне в принципе хоть когда удобно, но после 6)
BR - Хорошо) как только что то появится, сразу напишем вам)
Вы - Хорошо) но у меня все равно запись на 21, так что я могу и до 21 так отходить
BR - 15.10 в 18-30 сможете подойти?
BR - Записать вас?
и т.д.
Нам конечно очень жаль, и мы не рады такой ситуации. Но мы за честность.