- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда кушали бифштекс с яйцом. Яйцо в меню не входило, но ребята официанты и повара клиентоориентированы - Молодцы! - делали эту спец добавку.
Сегодня пришли покушать этот же бифштекс с ЯЙЦОМ и нам говорят - менеджер Анастасия запретила вам готовить с яйцом 🤦🏻♀️
Что?? Постоянный лояльный гость пришел к вам - а у вас тут запрет на яйца? )...
Всегда кушали бифштекс с яйцом. Яйцо в меню не входило, но ребята официанты и повара клиентоориентированы - Молодцы! - делали эту спец добавку.
Сегодня пришли покушать этот же бифштекс с ЯЙЦОМ и нам говорят - менеджер Анастасия запретила вам готовить с яйцом 🤦🏻♀️
Что?? Постоянный лояльный гость пришел к вам - а у вас тут запрет на яйца? )
Говорим, давайте заплатим вам за упаковку яиц или занесем в следующий раз десяток - «Нет, Настя запретила. Сказала, что у нас тут не ресторан» 🤦🏻♀️
Ребята, у вас все круто, но такие моменты превращают вас из крутого места в столовую.
Срочно исправляйте ситуацию! Через неделю дадим вам еще шанс 😉
Добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Мы рассмотрим вариант с добавлением яйца в добавки кухни, как мы обычно и делаем, когда неоднократно поступают запросы на какую-то позицию от наших гостей.
По данной ситуации позиция руководителей совпадает с позицией менеджмента. Определенно, мы не готовы добавлять к блюдам те добавки, которые не...
Добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Мы рассмотрим вариант с добавлением яйца в добавки кухни, как мы обычно и делаем, когда неоднократно поступают запросы на какую-то позицию от наших гостей.
По данной ситуации позиция руководителей совпадает с позицией менеджмента. Определенно, мы не готовы добавлять к блюдам те добавки, которые не присутствуют в нашем меню или программе учета.
Так же, насколько нам известно, в прошлый раз яйцо в бифштекс Вам добавляли из завтрака, который был в заказе и включал в себя два яйца, одно пошло на бифштекс, одно осталось в завтраке. А на фото видно, что Вы хотели сделать заказ в вечернее время, а в это время позиции завтраков заблокированы в меню и менеджер просто не смог бы пробить Вам подобный заказ при всем желании.
В любом случае, мы хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ситуация не была столь критичной и мы еще увидим Вас у нас в гостях.