- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывали в других местах, этого заведения. Все всегда на высоте. Все не плохо было, но. Нам наверное одним не повезло. Ждали
обслуживание 25 мин. После такого не хочетелось оставаться и попросил жалобную книжку. Предложили пообщаться с менеджером зала. На вопрос почему вы не обслуживали если у вас люди потуши в работе? Не было четкого ответа. Поняв...
Бывали в других местах, этого заведения. Все всегда на высоте. Все не плохо было, но. Нам наверное одним не повезло. Ждали
обслуживание 25 мин. После такого не хочетелось оставаться и попросил жалобную книжку. Предложили пообщаться с менеджером зала. На вопрос почему вы не обслуживали если у вас люди потуши в работе? Не было четкого ответа. Поняв что книжка не даст результатов. Мы покинули помещение. Попутно звоня на горячку. На проводе девушка сказала что разберётся в ситуации и по окончании с нами свяжется. Самое смешное что нам звони директор с Амундсена. Мы не стали ничего объяснять ей. Т.к. все было сказано на горячей линии. Повторный звонок на горячую не дал ни каких результатов. Получился замкнутый круг. Мелкие конфликтные ситуации решать не умеют. Просто сказать извините, это слишком мало, так как было много потрачено времяни которого они не вернут. И осадочек об этом месте яркий остался...
Добрый день!
Благодарим, что сообщили нам о сложившейся ситуации!
Мы непременно проведем проверку по данному инциденту, после чего свяжемся с Вами лично.
Спасибо за обратную связь!