- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное заведение!!! Обратились в первых числах сентября за выплатой. 2 часа просидели в очереди для того, чтобы провели экспертизу. Через два часа вышел сотрудник, посмотрел наше ТС, сказал что удар сильный, нужно смотреть скрытые деффекты, сейчас этого сделать не возможно, ставьте машину на СТО и вызывайте оценщика. Хорошо. Владелец ТС мой папа,...
Ужасное заведение!!! Обратились в первых числах сентября за выплатой. 2 часа просидели в очереди для того, чтобы провели экспертизу. Через два часа вышел сотрудник, посмотрел наше ТС, сказал что удар сильный, нужно смотреть скрытые деффекты, сейчас этого сделать не возможно, ставьте машину на СТО и вызывайте оценщика. Хорошо. Владелец ТС мой папа, которому 65 лет и живет он в деревне за 80 км от города. Уточняем у девушки на ресепшене: чтобы подать документы по доверенности на выплату что нужно? Говорит, что только доверенность. Через несколько дней провели экспертизу, еду подавать документы.... и вот новость!!!! оказывается нужен паспорт собственника!!!! Закатываю скандал, говорю почему консультант сказал что только доверенность нужна, в ответ - консультант не обязана говорить что еще нужно!!! Открывайте правила предоставления документов и читайте что нужно!!! Говорю "покажите мне где написано", ответ "открывайте интернет и читайте!" . В общем по результату скандала они распечатали все же мне статью. Пришлось ехать к папе за паспортом. Приезжаю на следующий день, не работают программа, говорят чтобы приехали в другой день!!! Жду. 4 часа жду! Наконец-то!!!! Документы поданы!!! Вывод такой: отношение к клиенту просто ужасное!!!! Не советую обращаться в данную страховую компанию!!! В итоге пришлось потратить неделю времени на то, чтобы сдать документы на выплату.