- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую пользоваться доставкой La Rose. На то есть 3 причины:
1. Заказывал девушке цветы на 14 февраля и хотел сделать сюрприз. Сюрприз удался, но проблема в том, что цветы были не свежие. Это просто отвратительно. До этого, когда покупал цветы в магазине, проблем не было. Не думал, что покупая цветы с доставкой в таком магазине, получаю...
Не рекомендую пользоваться доставкой La Rose. На то есть 3 причины:
1. Заказывал девушке цветы на 14 февраля и хотел сделать сюрприз. Сюрприз удался, но проблема в том, что цветы были не свежие. Это просто отвратительно. До этого, когда покупал цветы в магазине, проблем не было. Не думал, что покупая цветы с доставкой в таком магазине, получаю "кота в мешке". Если клиент не видит заказ, значит можно подсунуть второсортный товар? Разочарование.
2. С меня взяли больше денег за доставку, чем было указано на сайте. На сайте обозначена стоимость 350 рублей для Ленинского района при "оплате на сайте или в нашей студии". При оформлении заказа на сайте доставка оказалась бесплатной (хотя указал адрес доставки, и что получатель не является заказчиком цветов). При общении с менеджером узнал, что вышла какая-то ошибка на сайте и нужно переоформить заказ, либо выслать 450 рублей на карту "Сбербанка". И не было бы проблем, лишняя сотня — нестрашно. Ведь и заказ оформлял поздно ночью, и 14 февраля на носу, и был лоялен к La rose, но из-за п.1., решил отметить все недочеты.
3. Неудобный сайт. Например, нельзя выбрать вид цветов и диапазон цен. Сайт постоянно перезагружает страницы. Несмотря на то, что расписал адрес доставки и отметил все нужные чекбоксы, судя по словам менеджера магазина, я что-то не сделал и поэтому доставка вышла 0 рублей, хотя оплачивать ее все равно надо. Иметь такой сайт в 2к18 — печаль.
Если компания хочет разобраться с ситуацией, номер заказ — 5867.
По просьбе компании выкладываю фото доставленных цветов
Добрый день, Galtr. Спасибо Вам за ваше мнение и комментарии о нашей работе, нам действительно очень важно знать мнение наших покупателей об этом, чтобы иметь возможность постоянно ее улучшать в будущем. Мы гордимся тем, что Вы являетесь нашим клиентом и благодаря Вам в этот же день исправили некоторые недочеты в работе сайта и конкретно сервиса...
Добрый день, Galtr. Спасибо Вам за ваше мнение и комментарии о нашей работе, нам действительно очень важно знать мнение наших покупателей об этом, чтобы иметь возможность постоянно ее улучшать в будущем. Мы гордимся тем, что Вы являетесь нашим клиентом и благодаря Вам в этот же день исправили некоторые недочеты в работе сайта и конкретно сервиса доставки. Мы также бы ли бы очень благодарны, если бы Вы в ответном комментарии указали ваши пожелания при выборе цветов в интернет-магазине (выбор вида цветов и диапазон цен) и как, по вашему мнению, было бы удобно ориентироваться на нашей странице.
Что касается качества наших цветов по доставке, то нам не все равно и очень не хотелось огорчать Вас и вашу девушку в праздник, и мы приносим свои извинения за этот неприятный инцидент, а также просим Вас, если это возможно, выслать нам фото данного букета для оценки качества цветов, а также для обратной связи и работы с поставщиком.