- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врачи-ок. Ресепшен вообще не в курсе зачем они там находятся, как результат - задержки, нестыковки, спорные ситуации. Требуется проверять адекватность сообщения от сотрудников ресепшена.
Добрый день, rcpl. Мы сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у Вас неприятные впечатления. Мы стараемся стать лучше и совершенствуем уровень сервиса в наших центрах. Очень просим Вас помочь нам в этом. Мы бы хотели разобраться в ситуации, поэтому просим Вас отправить ФИО, дату посещения и описание всех спорных ситуаций, возникших во время...
Добрый день, rcpl. Мы сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у Вас неприятные впечатления. Мы стараемся стать лучше и совершенствуем уровень сервиса в наших центрах. Очень просим Вас помочь нам в этом. Мы бы хотели разобраться в ситуации, поэтому просим Вас отправить ФИО, дату посещения и описание всех спорных ситуаций, возникших во время этого приема нам на почту [email protected] или в личные сообщения на Флампе.
Спасибо за обратную связь, будем ждать информацию.