- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение сотрудников к клиентам! Особенно "выделяется" оператор Антипин, высокомерие и явное нежелание работать с людьми - это его отличительные черты. Сегодня, 29 сентября 2017 г., я обратилась в службу "Пермэнергосбыт" с заявлением по поводу неправильного начисления абонентской платы. Попала как раз к г-ну Антипину, попросила его...
Безобразное отношение сотрудников к клиентам! Особенно "выделяется" оператор Антипин, высокомерие и явное нежелание работать с людьми - это его отличительные черты. Сегодня, 29 сентября 2017 г., я обратилась в службу "Пермэнергосбыт" с заявлением по поводу неправильного начисления абонентской платы. Попала как раз к г-ну Антипину, попросила его помочь правильно сформулировать свою претензию, на что он мне с раздражением ответил: "В произвольной форме", при этом по выражению его лица можно было прочитать: "Ходите тут..." Молодой человек, по всей видимости, не любит свою работу и ненавидит клиентов. Что касается работы персонала в целом, здесь много недостатков - например, в 9.00 (при начале работы с 8.00) из 5 окон работают только 2, но при этом девочки-операторы ходят с чайными кружками по коридору (видимо, чайная церемония ещё не закончилась). Абоненты, ожидающие своей очереди, между тем сидят и ждут, когда чаепитие закончится, и их смогут принять. Советую руководству компании поработать со своими сотрудниками и преподать азы корпоративной культуры. Кстати, здесь установлены "очень удобные" часы приёма потребителей директорам отделения - в понедельник и среду с 13.30 до 16.30. Всё для людей! При желании попасть на приём срывайся с работы в середине дня!