Andrew
Andrew

Andrew

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

17.5

спасибо

22

отзывы

17

  • 8
  • 2
  • 3
  • 4
  • 0
Комментарии 2
  • Ваш комментарий только подтверждает мои слова о качестве обслуживания.

    Зная все данные о клиенте, вы не перезвонили и не уточнили никаких моментов, основываясь только на общей информации.

    1. По стоимости, я не указывал о том, что стоимость ТО1 была озвучена неверно, была озвучена неверно стоимость на дополнительные работы по замене масла в Халдекс, которая была выше оговоренной по телефону.

    2. Данные работы на аналогичном автомобиле в августе месяце в вашем Дилерском центре была оказана бесплатно, на официальном сайте VW, у вас также не числится эти работы с списке регламентных работ, и при записи на ТО об этом никто не спрашивал и не уточнял (раз уж это платная услуга), это не отдельно установленная опция, автомобиль был с завода с ней, соответсвенно вы должны были предупредить или спросить, а это увеличение стоимости работ при прохождении ТО, а это уже несоответсвие по п.1 выше.

    3. Это только рекомендация, никто не спрашивал у меня и не интересовался в каких условиях используется автомобиль, а завод изготовитель наоборот рекомендует, при необходимости менять масло чаще, при том, что клиент полностью оплачивает все работы и материалы. Для справки, в другом дилерском центре, наоборот, акцентировали, что от более частой замены только лучше для механических частей, но ваш менеджер посчитал иначе.

    4. Вы это сейчас доказать не сможете, никакого отчета о диагностики на наличие ошибок вы мне предоставить не смогли, а после проделанной работы вашим словам доверия нет.

    5. А по этому вы решили отмолчаться?

    По итогу я увидел, что "Специалист" по работе с клиентами, также не пытается разобраться в ситуации, а занимается отпиской, от которой качество предоставляемых услуг не повысится и клиент также продолжит оставаться недовольным, но для вашего Дилерского центра я так понял это не важно, судя по отзывам, важны только продажи.

  • Сразу видно уровень сервиса и работы с клиентом.

    ВЕЖЛИВЫЙ ОТВЕТ,

    ВЕЖЛИВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ,

    ВЕЖЛИВОГО СЕРВИСА.

    24/09/2016г Skoda Octavia

    ps. с актом осмотра совсем насмешили, с удовольствием показал бы, если бы он существовал)

На Флампе

11 лет

рейтинг

17.5

спасибо

22

отзывы

17

  • 8
  • 2
  • 3
  • 4
  • 0

Подписки

0
Загрузка рекламы