- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую никому. Это не банк- это джуманджи. Обслуживание и отношение к клиентам отвратительное. За неделю до срока пыталась внести оплату по ипотеке, но мои реквизиты перестали работать. На горячей линии отвечают что попало! Писала по почте. Ходила в другой банк. Сделала всё возможное и невозможное. Взяли оплату дважды! Провела в офисе дом. РФ...
Не советую никому. Это не банк- это джуманджи. Обслуживание и отношение к клиентам отвратительное. За неделю до срока пыталась внести оплату по ипотеке, но мои реквизиты перестали работать. На горячей линии отвечают что попало! Писала по почте. Ходила в другой банк. Сделала всё возможное и невозможное. Взяли оплату дважды! Провела в офисе дом. РФ два дня по несколько часов. Потратила колоссальное время. И теперь звонят и говорят мне что у меня просрочка. Добиться ничего невозможно. Поменяли условия и систему счётов, никто не звонил не предупреждал,никак не сообщал. Это похоже на сумасшедший дом. Каждый раз отвечает новый человек и ты объясняешь всё сначала. Довели уже до нервного срыва. Такая же ситуация была, когда пыталась рефинансировать ипотеку, девушка за стойкой назвала какие собрать документы, когда через три дня я пришла с документами, которые не так просто собрать в пандемию, мне сказали, что такого быть не может и это всё не то. НИКТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы описали Вашу ситуацию более подробно! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы описали Вашу ситуацию более подробно! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать "Отзыв на Flamp". *Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы будем рады Вам ответить и во всем разобраться!
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ».