- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил узнать по наличию ламината, назвал артикул, на другом конце провода мужчина спросил, покупал ли я у них этот ламинат или в другом месте. Я ответил, что покупал в другом и мне нужно пару квадратов всего, потому что не хватило.
Мужчина продолжил: "Раз не у нас покупали, даже смотреть не буду его наличие" - и бросил трубку.
Вот такое...
Позвонил узнать по наличию ламината, назвал артикул, на другом конце провода мужчина спросил, покупал ли я у них этот ламинат или в другом месте. Я ответил, что покупал в другом и мне нужно пару квадратов всего, потому что не хватило.
Мужчина продолжил: "Раз не у нас покупали, даже смотреть не буду его наличие" - и бросил трубку.
Вот такое отношение к клиентам в этой шараш-конторке. Делайте выводы сами, связываться с этой организацией или нет.
Здравствуйте, Кирилл!
Спасибо за возможность прокомментировать данную ситуацию.
В каждом магазине есть свои правила работы. В нашем интернет-магазине есть правило, в соответствии с которым мы не принимаем и не обрабатываем заказы стоимостью менее 4 000 р., исключение делаем только для клиентов, которые покупали уже товар у нас и всегда довозим...
Здравствуйте, Кирилл!
Спасибо за возможность прокомментировать данную ситуацию.
В каждом магазине есть свои правила работы. В нашем интернет-магазине есть правило, в соответствии с которым мы не принимаем и не обрабатываем заказы стоимостью менее 4 000 р., исключение делаем только для клиентов, которые покупали уже товар у нас и всегда довозим недостающие пачки покрытия, плинтус или уголки.
Эта информация доступна в разделе "Оплата и доставка" (ссылка: http://glavpol96.ru/buy/),... а также при заказе через корзину.
Вы не стали читать информацию на сайте, сразу позвонили. Сотрудник предоставил вам информацию о работе магазина в телефонном разговоре, а также порекомендовал обратиться в компанию, где вами был приобретен основной объем ламината.
Как мне стало ясно из беседы с сотрудником, вас наши условия работы не устроили и вы продолжали наставать.
Кирилл, вы не являетесь клиентом компании, у нас нет перед вами обязательств и каких-либо договоренностей. Не понимаю, в чем конкретно ваша претензия? В том, что сотрудник положил трубку? Вся информация была вам предоставлена, и дальнейший разговор не имел смысла. Вам не нравятся условия оформления заказов? У каждой компании есть свои правила и условия работы, ваше право выбрать ту компанию, с которой вам комфортно.
Рекомендуем обратится непосредственно в магазин, где вы приобретали покрытие и настаивать на том, чтобы вам довезли недостающий метраж.
С Уважением, директор магазина
Мария Синицына.