- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Хотелось бы высказать свое недовольствие по поводу организации курсов, а точнее на счет отношения персонала к потенциальным ученикам. Звонила неделю назад, записали на пятницу этой недели, обрадовали, что буду одна в группе, что все супер, мне повезло, перезвонят в четверг, т.е. сегодня по поводу времени занятийЗвонка,...
Доброго времени суток. Хотелось бы высказать свое недовольствие по поводу организации курсов, а точнее на счет отношения персонала к потенциальным ученикам. Звонила неделю назад, записали на пятницу этой недели, обрадовали, что буду одна в группе, что все супер, мне повезло, перезвонят в четверг, т.е. сегодня по поводу времени занятийЗвонка, естественно, я не дождалась, решила набрать сама. Спрашиваю, во сколько занятие будет и говорю, что ждала звонка. На что администратор уже хамским тоном отвечает «девушка, группа же не набралась, поэтому и не звоним». Извините, конечно, но можно позвонить и предупредить об этом, а не игнорировать. Тем более я очень хотела пройти эти курсы и надеялась на них! Поэтому не шла на другие. А самое интересное, что даже не сказали на какой день переносится и о альтернативе ни слова не было. Думаю, что администраторам, стоит пройти курсы самим по умению общаться и удерживать клиентов. Ладно бы еще бесплатной услуга была, а тут я мало того, что готова заплатить деньги и ни за один вид курса, так еще и получаю в ответ такое безразличие и хамство.