- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришли впервые к вам... Не считаю нужным оценивать качество еды и обслуживания, когда приходишь в «ресторан», и уже на входе чувствуешь, что ничего хорошего не чувствуешь. Зашли, никого нет, никто не встречает. Стоим и рассуждаем, какая из разрисованных дверей нам нужнее... Раздеться в холоднющем пустом тамбуре а-ля гардеробе, где...
Вчера пришли впервые к вам... Не считаю нужным оценивать качество еды и обслуживания, когда приходишь в «ресторан», и уже на входе чувствуешь, что ничего хорошего не чувствуешь. Зашли, никого нет, никто не встречает. Стоим и рассуждаем, какая из разрисованных дверей нам нужнее... Раздеться в холоднющем пустом тамбуре а-ля гардеробе, где температура практически как на улице, я обалдела... В конце концов, вышла уборщица со шваброй, сняла синие перчатки и превратилась в гардеробщика... Классно... Затем мы не могли понять, в какую дверь зайти, чтобы найти свой стол... Да, короче... Ресторан, Вы смеётесь? В конце оказалось, что у вас есть тёплый обдув на входе, но при достаточном количестве гостей, причём, с детьми, никто из персонала не догадался либо не захотел создать элементарный комфорт, пока один из гостей не попросил его включить... За вечер я один раз увидела вроде бы администратора и несколько раз гулящих в полном обмундировании уборщиц, или это и были Миссисы Клаусы? в шапках, перчатках, фартуках или что там у них... У вас была глобальная уборка, а мы в моечном цеху отдыхали? Поистине, по- семейному...
Добрый день, Алена. Спасибо за Ваше мнение. Не могли бы Вы пояснить, что Вас смутило в наличии уборщиц в ресторане? Уборка помещений выполняется согласно установленному графику. Но она может быть и чаще, в зависимости от погодных условий. В день Вашего посещения была грязная и слякотная погода. Поэтому уборщица проводила уборку гораздо чаще, чтобы...
Добрый день, Алена. Спасибо за Ваше мнение. Не могли бы Вы пояснить, что Вас смутило в наличии уборщиц в ресторане? Уборка помещений выполняется согласно установленному графику. Но она может быть и чаще, в зависимости от погодных условий. В день Вашего посещения была грязная и слякотная погода. Поэтому уборщица проводила уборку гораздо чаще, чтобы гости нашего ресторана при входе не ступали в грязную лужу с песком.
Спасибо за замечание про вход. Видимо не все наши сотрудники понимают насколько важно уметь правильно встретить гостя, ведь именно в эти минуты у гостя складывается первое впечатление о ресторане и задается тон всему вечеру. Для нас это очень важный этап в обслуживании.
Приносим свои извинения, что вызвали у Вас только негативные эмоции. Будем надеяться, что Вы дадите нам шанс и мы сможем оправдать Ваше доверие.