- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан знаю давно, часто семьей его посещаем, когда бываем в Чите. Очень нравился по кухне и интерьеру. Но частая проблема у них по обслуживанию. Постоянно сталкивались, что очень долго не подходит официант или забывают про заказы, например про десерт, крайний раз ребёнку его совсем не принесли. В этот же раз я пришёл один. Во-первых, никто не...
Ресторан знаю давно, часто семьей его посещаем, когда бываем в Чите. Очень нравился по кухне и интерьеру. Но частая проблема у них по обслуживанию. Постоянно сталкивались, что очень долго не подходит официант или забывают про заказы, например про десерт, крайний раз ребёнку его совсем не принесли. В этот же раз я пришёл один. Во-первых, никто не встретил, в течение минут двух, я стоял, делая вид, что пришёл. Меня увидел только бармен, который тут же вышел, пригласил за столик и принёс меню. На этом всё и закончилось. В течение получаса ко мне никто из персонала не подошёл, и даже не поинтересовался. В итоге, спустя полчаса, я сам обратив своё внимание официантке, которая согласилась принять заказ. Но мое настроение ужасно подпортили этим долгим ожиданием, я отказался что-либо заказывать и ушёл. Очень жаль, что такое низкое отношение к клиентам перечеркивает все положительные качества хорошего персонала. В Чите нет подобных ресторанов с хорошей итальянской кухней и уютным интерьером и мне он искренне нравился. Но не умеют они работать хорошо с клиентами. Ничего здесь не сделаешь. Это видно после каждого моего посещения.
Здравствуйте, Олег! Спасибо за ваш отзыв. Проблема. о которой вы написали, действительно сейчас имеет место быть. У нас сменилась команда официантов. Очень много молодых сотрудников впервые пришедших в профессию. Мы их обучаем, но огрехи в их работе всё равно случаются. Нам искренне жаль, что мы не оказали вам должного внимания. Напишите нам в...
Здравствуйте, Олег! Спасибо за ваш отзыв. Проблема. о которой вы написали, действительно сейчас имеет место быть. У нас сменилась команда официантов. Очень много молодых сотрудников впервые пришедших в профессию. Мы их обучаем, но огрехи в их работе всё равно случаются. Нам искренне жаль, что мы не оказали вам должного внимания. Напишите нам в сообщениях ваш номер телефона, наш управляющий свяжется с вами.