- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, и хороши блиночки)) Сегодня не удержался и два взял, причём один из них блин-бургер. Объелся, зато счастливый)) Молодцы, ходил к вам раньше и буду ходить!
4 года
3.5
4
5
Ох, и хороши блиночки)) Сегодня не удержался и два взял, причём один из них блин-бургер. Объелся, зато счастливый)) Молодцы, ходил к вам раньше и буду ходить!
Я вижу, тут администрация Дёнера не на все комментарии отвечает. Жаль, если так. Получается, клиентом больше - клиентом меньше, какая разница.
Я вообще любил заходить во все Дёнеры и перекусывать, жаль, нет в нашем 6-м микрорайоне, а тут так получилось, что целых 14 недель придётся часто бывать в районе Д.К. Горького. Ура, думаю, подфартило, тут он...
Я вижу, тут администрация Дёнера не на все комментарии отвечает. Жаль, если так. Получается, клиентом больше - клиентом меньше, какая разница.
Я вообще любил заходить во все Дёнеры и перекусывать, жаль, нет в нашем 6-м микрорайоне, а тут так получилось, что целых 14 недель придётся часто бывать в районе Д.К. Горького. Ура, думаю, подфартило, тут он есть! Не тут-то было. Такого хама-продавца, как в этом месте, нигде вообще не видел. Ну нет у тебя сдачи с тысячи - скажи спокойно, рассчитаюсь безналом, чего орать-то и портить настроение! Дело было в понедельник 17 сентября 2018, примерно в полдень, если что.
К вкусовым качествам, кстати, претензий нет, успел-таки парочку раз тут перекусить, пока не обхамили. Наверное, нехватка кадров - и будет этот "Дядя ХАМмер" тут и дальше работать.
Больше в эту точку ни ногой, да и в другие уже не с такой охотой пойду, если что. Жаль. Очень жаль.
Добрый день! Обязательно проверим информацию посредством видеонаблюдения! Спасибо за ваш отзыв, без внимания эта ситуация не останется!
Ну куда ещё бежать жителю шестого микрорайона, если перед самым Новым годом сдохла старая заслуженная микроволновка? Угадайте с трёх раз. Вообще, дни, наверное, такие бывают: весь день что-то происходит. Вот и тут: ценник около выбранного товара с одной ценой, а сумма в чеке - другая, не в мою пользу. Это расстроило. И вот тут спасибо, что есть...
Ну куда ещё бежать жителю шестого микрорайона, если перед самым Новым годом сдохла старая заслуженная микроволновка? Угадайте с трёх раз. Вообще, дни, наверное, такие бывают: весь день что-то происходит. Вот и тут: ценник около выбранного товара с одной ценой, а сумма в чеке - другая, не в мою пользу. Это расстроило. И вот тут спасибо, что есть такие по-настоящему оперативно реагирующие сотрудники, как Беляева Ольга, администратор клиентского сервиса. Именно ей - моя "пятёрка", не прошло и 5 минут, как проблема с разницей была решена. И... а собственно, и всей Ленте "пятёрка". Чего уж там, по 3-5 раз в неделю там бываю, рука не поднимается минус ставить даже за этот вот неправильный ценник. Одна просьба: откройте, пожалуйста, если это возможно, 41-ю кассу, чтобы она была только для <сами знаете, каких товаров>. А то в последнюю частенько две очереди, а это не особенно удобно, а уж если торопишься - и подавно. С наступающим!
Добрый день!
Большое спасибо всем сотрудникам этого филиала, к сожалению, не перечислю всех пофамильно, но мне и моей маме очень оперативно помогли разрешить все вопросы в первом окошке, на кассе и, конечно, улыбчивые и доброжелательные сотрудницы, работающие с посетителями на входе. А ранее оформлял здесь же кредитную карту, всё было не менее...
Добрый день!
Большое спасибо всем сотрудникам этого филиала, к сожалению, не перечислю всех пофамильно, но мне и моей маме очень оперативно помогли разрешить все вопросы в первом окошке, на кассе и, конечно, улыбчивые и доброжелательные сотрудницы, работающие с посетителями на входе. А ранее оформлял здесь же кредитную карту, всё было не менее грамотно и профессионально. Пусть удача сопутствует всем сотрудникам этого замечательного филиала, будет ещё не один (надеюсь, приятный) повод обратиться в этот филиал. Всем добра!
Добрый день!
Благодарю вас за положительный отзыв о работе сотрудников. Нам приятно получать подтверждение изменений в работе нашего банка в лучшую сторону.
Надеюсь, что и дальнейшее обслуживание будет не менее плодотворным для вас.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
В целом всё не хуже, чем в других подразделениях. Привлекает этот магазин тем, что недалеко от дома. и тем, что не всегда, правда - но почти всегда удаётся найти то, что требуется здесь и сейчас. Но вот сегодня, 12 сентября, в 20:10 примерно, неприятно было. На кассе, которая первая от овощей и фруктов, в числе трёх работающих касс, как и везде,...
В целом всё не хуже, чем в других подразделениях. Привлекает этот магазин тем, что недалеко от дома. и тем, что не всегда, правда - но почти всегда удаётся найти то, что требуется здесь и сейчас. Но вот сегодня, 12 сентября, в 20:10 примерно, неприятно было. На кассе, которая первая от овощей и фруктов, в числе трёх работающих касс, как и везде, была очередь. Хоть и немного народу, но всё-таки. И вот передо мной (заметьте: не за мной, а перед! - администратор внезапно закрывает кассу и забирает кассира (как он выразился, куда-то "работать пора"), а мне бесцеремонно, без извинений предлагает пройти на другую кассу. Заново стоять очередь. Не ожидал от часто посещаемого магазина. Две очереди сделали своё дело: домой пришлось уже под дождём возвращаться. Разумеется, ни имени администратора, ни имени кассира на бэйдже я разглядеть не успел.
А в целом неплохо, удачи и процветания!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".