- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на 15:00 к мастеру по маникюру (только снятие) придя к назначенному времени девушка(которая даже не представилась) сказала что мастер задерживается с предыдущим клиентом на 20 минут и я попросту не успею, потому что в 16:00 снова запись.
Видимо мою запись посчитали не столь важной, как всех последующих клиентов и отказались принимать...
Записалась на 15:00 к мастеру по маникюру (только снятие) придя к назначенному времени девушка(которая даже не представилась) сказала что мастер задерживается с предыдущим клиентом на 20 минут и я попросту не успею, потому что в 16:00 снова запись.
Видимо мою запись посчитали не столь важной, как всех последующих клиентов и отказались принимать меня😕
Это показатель супер низкой клиентооориентированности😑
Также мне пришлось приехать лично чтобы об этом узнать, заранее почему-то меня никто предупреждать не собирался об отмене записи.
Крайне неприятно терять своё время в этом заведении.
Добрый день Надежда. Очень неловко то, что между Вами и нашим администратором возникли недопонимания. Мы дорожим каждым нашим гостем и как только мастер ногтевого сервиса сообщил нашему администратору о том, что не укладывается в регламент процедуры, дабы не тратить Ваше время, мы были готовы принять Вас на следующий день в любое удобное время. Это...
Добрый день Надежда. Очень неловко то, что между Вами и нашим администратором возникли недопонимания. Мы дорожим каждым нашим гостем и как только мастер ногтевого сервиса сообщил нашему администратору о том, что не укладывается в регламент процедуры, дабы не тратить Ваше время, мы были готовы принять Вас на следующий день в любое удобное время. Это было форс-мажорное обстоятельство и мы приносим свои извинения, что не смогли предупредить Вас заблаговременно. Мы бы очень хотели вновь увидеть Вас в нашем салоне, чтобы реабилитировать эту неприятную ситуацию.