Добрый вечер
Так случилось, что наступаю на те же грабли во второй раз.
Ехал утром с аэропорта и так получилось, что флора была единственным местом, где в 6 утра можно купить цветы и оплатить их картой.
15 февраля в 6 утра купил цветы.
Собираясь утром на работу 16 февраля заметил, что начали вянуть (фото №3)
Сегодня в обед уже 17 февраля жена...
Показать целиком
Добрый вечер
Так случилось, что наступаю на те же грабли во второй раз.
Ехал утром с аэропорта и так получилось, что флора была единственным местом, где в 6 утра можно купить цветы и оплатить их картой.
15 февраля в 6 утра купил цветы.
Собираясь утром на работу 16 февраля заметил, что начали вянуть (фото №3)
Сегодня в обед уже 17 февраля жена скинула фото (№2) и сказала, что цветы завяли.
Да, она меняла воду. Нет, цветы не стояли около батареи или около открытого окна. Т.е. ничего не мешало им цвести!
И опять такая же неприятная история. 1,5 суток и цветов нет.
В прошлом Коментарии мне предложили вернуть деньги.
Но мне не нужен возврат. Мне нужны свежие цветы.
Я хочу принести чек и фото цветов завтра и получить не деньги, а свежий аналогичный букет из лилий, который будет радовать мою жену.
Это возможно?
Что мне нужно сделать, чтобы продавцы не посмотрели на меня "ошалевшим взглядом" после моей просьбы и сделали новый букет бесплатно?