- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится отдел. Огромный выбор парфюмерии. Радует ассортимент, всегда можно найти то, что хочется, но отсутствует в других магазинах. Работой магазина очень доволен. Удачи и процветания Наталье!
7 лет
4.4
5
6
Очень нравится отдел. Огромный выбор парфюмерии. Радует ассортимент, всегда можно найти то, что хочется, но отсутствует в других магазинах. Работой магазина очень доволен. Удачи и процветания Наталье!
Здраствуйте! Обслуживаемся как несколько юридических лиц в банке ВТБ на Дуси Ковальчук (на пл.Калинина).
Хотим отметить профессиональную работу Сотниковой Ольги. Уважаемые руководители обратите внимание на этого специалиста, если ищите себе заместителя)))
Очень профессионально работают. Менеджеры супер! Доставка быстрая! 4 огромных склада, соответственно ассортимент!
Здравствуйте! Большое спасибо за максимальную оценку работы и сервиса! Благополучия и всего самого лучшего! С уважением, Команда DNL
Занимался полгода по тарифу Gold за 1800 руб. Затем его стоимость снизили до 1500 руб. Но чтобы перейти на него, администратор предложила заплатить 2000 руб, а со следующих месяцев пойдет уже по 1500 руб. Я заплатил 2000 рублей (был июль) и уехал в отпуск, предупредив администратора. Вернулся в октябре, подхожу к администратору продлить тариф, а...
Занимался полгода по тарифу Gold за 1800 руб. Затем его стоимость снизили до 1500 руб. Но чтобы перейти на него, администратор предложила заплатить 2000 руб, а со следующих месяцев пойдет уже по 1500 руб. Я заплатил 2000 рублей (был июль) и уехал в отпуск, предупредив администратора. Вернулся в октябре, подхожу к администратору продлить тариф, а мне говорят плати заново 2000 рублей, а то что я ранее уже заплатил эти деньги не считается. Попытался убедить администратора что она не права, платежи видно в компьютере, не получилось, говорит одно и тоже, ссылаясь на правила клуба.
Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Позвольте объяснить, что же произошло:
1. Действительно, сменить Gold на тот же Gold, но более дешёвого тарифного плана нельзя, но мы предлагаем вам прекрасный вариант - оформить новый (со скидкой!)
2. Вы пишите, что уехали, предупредив администратора. Но не было необходимости что-либо говорить нашим...
Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Позвольте объяснить, что же произошло:
1. Действительно, сменить Gold на тот же Gold, но более дешёвого тарифного плана нельзя, но мы предлагаем вам прекрасный вариант - оформить новый (со скидкой!)
2. Вы пишите, что уехали, предупредив администратора. Но не было необходимости что-либо говорить нашим администраторам! Они не уполномочены делать что-либо с вашим личным тарифом. Мы создали для Вас потрясающую услугу - Заморозить Ваш тариф.
3. Скорее всего, администратор Вам озвучил сумму задолженности по тарифу (2-3 месяца просроченного платежа), в связи с чем и возникло данное недовольство.
Но, Уважаемый клиент, вы же прекрасно знаете правила нашего клуба, вы занимаетесь пол года в клубах нашей сети. Периодическое списание происходит ежемесячно! Т.е каждый месяц, в определённый день, с вашего тарифа списываются деньги и на тарифе остаётся 0. Через месяц (в день списания) списывается такой же платеж и так далее
Что бы не уходить в большой минут и не оформлять все новые и новые тарифы, пожалуйста! Пользуйтесь этой чудесной услугой.
Хорошего Вам дня, всегда Вам рады!
Недавно открыл р/с в Ланта-Банке. Выбирал удобство расположения, профессиональную работу специалистов рекомендовал мой бухгалтер. Так все и оказалось, все на высшем уровне. Желаю доброго здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!