- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за сервис и качество обслуживания.Спасибо за крепкие нервы.)))На рынке услуг, к сожалению сервис оставляет желать лучшего,что нельзя сказать об А-Айсберг.Пользуюсь услугами этой компании порядка 10 лет.Но даже через такой немалый срок сервис превзошел все ожидания.Связь с мастером осуществлялась по конференц-связи, что обеспечивало...
Благодарю за сервис и качество обслуживания.Спасибо за крепкие нервы.)))На рынке услуг, к сожалению сервис оставляет желать лучшего,что нельзя сказать об А-Айсберг.Пользуюсь услугами этой компании порядка 10 лет.Но даже через такой немалый срок сервис превзошел все ожидания.Связь с мастером осуществлялась по конференц-связи, что обеспечивало контроль за исполнением заказа диспетчерской службой.Мастер связался в день отправки заявки , что придало уверенности в том,что заявка не потеряна(как это обычно бывает во многих фирмах).За 20 минут до оговоренного диапазона времени выезда, специалист еще раз предупредил о своем прибытии.
Отрадно было видеть специалиста с высшим образованием, воспитанного, опрятно одетого.(не хочется вспоминать мастера одной брендовой фирмы,который летом с порога переоделся в шорты, т.к в "електричке вспотел" )))))
Отдельное Спасибо специалисту Виталию Жильцову!Уверена, что еще через 10 лет А-Айсберг удивит нас еще чем-нибудь. Наталья.(заказ 21291)