- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень любила это кафе, но сегодня зашла и у вас не работает туалет. Причём по ощущениям «давно» (даже красным скотчем крест нарисовали). Я должна напиться чаю и кофе и бежать на улицу?
Даже руки нельзя помыть в разгар пандемии
6 лет
30.5
34
4
Раньше очень любила это кафе, но сегодня зашла и у вас не работает туалет. Причём по ощущениям «давно» (даже красным скотчем крест нарисовали). Я должна напиться чаю и кофе и бежать на улицу?
Даже руки нельзя помыть в разгар пандемии
К сожалению нельзя поставить 0! Ужасный сервис! Просто кошмарный! Пришла сегодня на бизнес ланч. Сначала минут 10 никто не подходит принять заказ. Потом официант не знает какой десерт дня. Я провела у вас час времени и за это время мой официант (молодой блондин) подошел ко мне 1 раз чтобы принести чай и пасту. Не проверял нужно ли мне что -то...
К сожалению нельзя поставить 0! Ужасный сервис! Просто кошмарный! Пришла сегодня на бизнес ланч. Сначала минут 10 никто не подходит принять заказ. Потом официант не знает какой десерт дня. Я провела у вас час времени и за это время мой официант (молодой блондин) подошел ко мне 1 раз чтобы принести чай и пасту. Не проверял нужно ли мне что -то (может я хочу заказать что-то еще? или рассчитаться?). Кроме пасты и чая мной был заказан медовик который на протяжении часа мне никто не принес! У человека который приходит на ланч ограничено время, но тебе даже не дают возможность оплатить свой заказ потому что просто игнорируют и не подходят. Я останавливаю проходящую девушку прошу ее завернуть десерт с собой и счет. Объясняю, что опаздываю. Думаете что-то после этого происходит? НЕТ! Официанты игнорируют меня следующие 15 минут. В итоге мой официант все таки соизволил подойти и вынести медовик (который на тот момент я УЖЕ попросила упаковать с собой). Я сообщила ему, что опаздываю и мне СРОЧНО нужен счет и десерт с собой. Я сказала ему, что хочу БЫСТРО рассчитаться. Думаете после слов СРОЧНО кто-то пошевелил ногами чуть быстрее? НЕТ! 10 минут спустя я вынуждена была подойти к бару и просить другую официантку о счете. В итоге день испорчен, время потрачено впустую. НАУЧИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ!!! Прилагаю фото как "волшебно" выглядит этот несчастный медовик растекшийся по чашке.
Уже лет 5 хожу в Редкен на стрижку и тут решила записаться на маникюр. На 5 день у меня откололся лак с указательного пальца. Я написала в салон, изложила суть проблемы и попросила этот палец переделать. Маникюр делала на красном, на переделку записали на Челюскинцев. Я уточнила будет ли у них такое же покрытие, но мой вопрос остался без ответа. За...
Уже лет 5 хожу в Редкен на стрижку и тут решила записаться на маникюр. На 5 день у меня откололся лак с указательного пальца. Я написала в салон, изложила суть проблемы и попросила этот палец переделать. Маникюр делала на красном, на переделку записали на Челюскинцев. Я уточнила будет ли у них такое же покрытие, но мой вопрос остался без ответа. За то время что лак был отколот надломился ноготь. Пришла на челюскинцев и конечно же такого лака не оказалось. Девушка сняла лак и покрыла тем цветом что был и укрепила сломанный ноготь чтобы он просто не отвалился. Я перезаписалась ещё раз, но уже на красный проспект. В итоге сегодня утром ноготь переделали. К вечеру начинает откалываться лак с указательного пальца другой руки! Сил ходить в редкен на чудесные переделки больше нет. К слову маникюру всего неделя!!
Это был худший маникюр в моей жизни. Если бы я хотела чтобы лак отходил через 3 дня я бы накрасила их дома обычным лаком а не гель-лаком.
Очень приятно что сотрудники солона и руководство клиентоориентированно!
Удачной работы и процветания
Мария, спасибо за теплые слова! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне красоты.