- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на будущее для МТС салона!!!
При этом нужно ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей".
Второй документ, который исключает подмену цены - это КоАП РФ, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать товар по указанной цене,...
на будущее для МТС салона!!!
При этом нужно ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей".
Второй документ, который исключает подмену цены - это КоАП РФ, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, смело требуйте жалобную книгу и подробно излагайте ситуацию, как вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если же вам отказано в предоставлении книги, то обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут выступать свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии чека и ценника. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина, а также выписан административный штрафы на основании ст. 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, а на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, то администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.