- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.08 в 10:30 утра зашли с подругой попить кофе. Сели за столик, через минут 20 освободилось место за диванчиками, пересели. Подошёл молодой человек бубнящий под нос себе и что то сказал ШВЫРНУВ В МЕНЯ салфетки. Попросили позвать администратора, никто не подошёл. На выходе в 12:30 когда уже "час пик" бизнес-ланча на кассе попросила позвать...
28.08 в 10:30 утра зашли с подругой попить кофе. Сели за столик, через минут 20 освободилось место за диванчиками, пересели. Подошёл молодой человек бубнящий под нос себе и что то сказал ШВЫРНУВ В МЕНЯ салфетки. Попросили позвать администратора, никто не подошёл. На выходе в 12:30 когда уже "час пик" бизнес-ланча на кассе попросила позвать администратор. Вышла женщина, объяснив ситуацию она ответила, что да, он не прав. Но никто даже не извинился за такое хамское отношение сотрудников. Я попросила прилюдно повторить этого молодого человека (имя не помню) фразу: "извините, я был не прав!". Он пробубнил по не русски что-то под нос. Но в итоге 5-7 минутного припирания он выдавил из себя это фразу.. Администратор Зиля стояла опустив голову и тоже не извинившись молча ждала.. (видимо пока я "извинюсь")
Я первый раз в этом Поль Бейкери (по этому адресу) И ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ, совершенно не клиентоориентированному персоналу, больше не приду!
Прошу принять меры и обучить персонал общению и вежливости!