- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трижды указанная почтовая служба доставляла мне корреспонденцию. Точнее бросала в почтовый ящик извещение, а за корреспонденцией нужно идти самой. Один раз из Горгаза, второй и третий - из ИФНС № 2 по ЦАО. Вы же не будете в ответах утверждать, что не работаете с этими службами, верно? Так вот: на извещении указана дата поступления (это же...
Трижды указанная почтовая служба доставляла мне корреспонденцию. Точнее бросала в почтовый ящик извещение, а за корреспонденцией нужно идти самой. Один раз из Горгаза, второй и третий - из ИФНС № 2 по ЦАО. Вы же не будете в ответах утверждать, что не работаете с этими службами, верно? Так вот: на извещении указана дата поступления (это же продублировано на сайте почтовой службы в разделе "Отслеживание") на 8-10 дней раньше, чем его действительно опустили в почтовый ящик (Например, извещение датировано 14.12, а в почтовый ящик положили 22.12). А ведь из налоговой доставляют уведомления с коротким сроком реагирования. Одним словом, качество услуг связи отвратительное. Более того, указание недостоверной информации о сроке доставки извещения получателю еще и приводит к крайне неблагоприятным последствиям для получателя. В ответ на претензию о том, что извещение не было доставлено своевременно, хамовато ответили про то, что нужно почаще в ящик заглядывать (не наш случай, ящик в вестибюле подъезда, мимо не пройдешь). Намерена написать жалобу на действия службы в адрес тех, кто заказывает ей услуги, а также в лицензирующий орган, на предмет нарушения требований к оказанию услуг связи.