Грустная эпопея о покупке ноутбука.
О том, что качество товаров в сети этих магазинов оставляет желать лучшего я знала давно, но так как живу на ЧМЗ, особого выбора магазинов электронной техники не имею. Совсем недавно приобрела ноутбук, хотела его подарить сестре в качестве подарка. Консультант настойчиво мне советовал определенную модель, и...
Показать целиком
Грустная эпопея о покупке ноутбука.
О том, что качество товаров в сети этих магазинов оставляет желать лучшего я знала давно, но так как живу на ЧМЗ, особого выбора магазинов электронной техники не имею. Совсем недавно приобрела ноутбук, хотела его подарить сестре в качестве подарка. Консультант настойчиво мне советовал определенную модель, и много рассказывал о его весомых преимуществах. На первый взгляд, ноутбук меня полностью устроил. Протестировать мне его не дали, ни на звук, ни на качество изображения. Доверившись консультанту, я приобрела товар и радостная вернулась домой. Только там я поняла что ДНС продал мне "кота в мешке". Качество звука было ужасным, как-будто он исходил из туалета, экран рябил и пикселил, фильмы смотреть на нем было не выносимо! К тому же, ноутбук сильно поттупливал, не смотря на обещанную, хорошую скорость. На следующий день, я вернулась в данный магазин с просьбой вернуть мне деньги, (больше в этом магазине я покупать ничего не хочу!), меня направили в сервисный центр для проведения экспертизы и сказали если с ним все хорошо, то деньги мне вернут. На тот момент с совершения покупки еще не прошло 14 дней и я отправилась в сервисный центр (на другой конец города), где мне дали выписку о том, что с ноутбуком все в порядке. Далее я возвращаюсь в магазин в надежде вернуть деньги за некачественный товар. И с чем я столкнулась:
1. Мне пришлось 10 минут ожидать хоть какого-нибудь консультанта (в зале не было никого)
2. Консультанты были грубы. Разговаривали совсем иначе, чем когда я пришла за покупкой. И тот же консультант, который меня отправлял в сервисный центр, в этот раз сказал что ноутбук якобы не принадлежит возврату (вопрос, зачем надо было меня отправлять на другой конец города?)
3. Заключение сервисного инженера показало что с ноутбуком все в порядке (однако он даже не протестировал ни качество звука, ни изображения) поэтому вернуть деньги мне отказались.
Не советую идти в данный магазин с таким наплевательским отношением и отсутствием лояльности.