- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейтинг данного отделения ниже плинтуса, поэтому напишу сюда и оценю здесь. Звонил сегодня на горячую линию (время ожидания на скрине). Хочется спросить: вы там в своем уме? Как с кукухой дела? 7 минут ожидания! 7!!!! Причем, я звонил ни разу не в "час пик" Федеральный, блин, частный банк. Нигде не встречал такого скотского отношения к звонящему...
Рейтинг данного отделения ниже плинтуса, поэтому напишу сюда и оценю здесь. Звонил сегодня на горячую линию (время ожидания на скрине). Хочется спросить: вы там в своем уме? Как с кукухой дела? 7 минут ожидания! 7!!!! Причем, я звонил ни разу не в "час пик" Федеральный, блин, частный банк. Нигде не встречал такого скотского отношения к звонящему клиенту, кроме как в государственных больницах. К оператору, которая, в итоге, ответила, претензий 0. Девушка молодец, 5ку ей из 5. Но, блин, сам банк. Вам чё, денег на операторов жалко? Отвартительно.
Здравствуйте!
У ребят на линии сейчас действительно много работы. Если, например, в чат пишут только клиенты, то в телефонный центр часто звонят и потенциальные клиенты. О проблеме знаем и постоянно расширяем штат сотрудников.
Извините, что заставили ждать😞