Уважаемая Анна, мы очень дорожим каждым клиентом и всегда стараемся идти навстречу. Очень жаль, что в тот день у Вас - нашего постоянного клиента - сложилось негативное мнение о нашей работе. И тем не менее, Ваш комментарий не дает полноценного представления о сложившейся ситуации.
Оставив заявку 15 февраля, в четверг, Вы указали контактный номер...
Показать целиком
Уважаемая Анна, мы очень дорожим каждым клиентом и всегда стараемся идти навстречу. Очень жаль, что в тот день у Вас - нашего постоянного клиента - сложилось негативное мнение о нашей работе. И тем не менее, Ваш комментарий не дает полноценного представления о сложившейся ситуации.
Оставив заявку 15 февраля, в четверг, Вы указали контактный номер телефона с ошибкой. Мы понимаем, такое иногда бывает, но к сожалению, это действительно усложняет работу курьерской доставки. Как только это выяснилось, наш оператор сделала со своей стороны то, что должна была - исправила информацию в заявке и связалась с курьером, чтобы доставка все-таки состоялась. Однако, это выяснилось уже после того, как у курьера не получилось (по понятным причинам) с Вами связаться, и доставка 16 февраля в пятницу оказалась уже невозможна, т.к. мы не могли отменить оставшиеся доставки или заставить ждать других клиентов. Мы пошли на встречу, и Вам было предложено осуществить повторную бесплатную доставку линз курьером в ближайший возможный день - в понедельник. На что был получен Ваш отрицательный ответ. После этого состоялся разговор с руководителем, которая также любезно объяснила Вам причины, по которым доставка не может быть осуществлена в пятницу, с повторным предложением доставить линзы в понедельник. Вы вновь отказались, настаивая на немедленной доставке.
Что касается Вашего заказа очков. Миссия нашей компании - делать оптику доступной. Политика «Линзы даром» - минимальные накрутки и самые привлекательные цены. Поэтому такая практика как заказ солнцезащитных очков или медицинских оправ у дистрибьютора персонально для клиента существует. Таким образом, увидев модель в любой другой оптике или в интернете и зафиксировав артикул, все наши клиенты имеют возможность здорово сэкономить - оформить заказ в наших салонах и стать обладателем желанных очков по выгодной цене. Но такая возможность сопряжена с вынужденным ожиданием поставки товара, которое зачастую от нас не зависит. «Подняв» информацию о Вашей покупке и изучив документы, мы увидели, что оправа, заказанная персонально для Вас, действительно пришла спустя два с лишним месяца. Но, повторимся, эти нюансы взаимодействия с поставщиками - обратная сторона ценового преимущества, которое мы можем гарантировать клиентам.
В случае брака дистрибьюторы всегда идут навстречу покупателям - устраняют недостатки или меняют товар - и мы, в свою очередь, всячески этому способствуем. О том, что Вы получили «бракованную» оправу, мы до этого Вашего обращения не слышали.
P. S. Мы по-прежнему готовы доставить Вам линзы по нашей - лучшей в городе - цене и с бесплатной доставкой. Так что, заказ от «Линзы даром» все-таки можно «дождаться» ;) Если согласны, дайте нам знать. Мы искренне желаем Вам хорошего настроения и всего доброго!