- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яслялась постоянным покупателем.
Заказала стиральную машинку, ориентируясь на размеры, указанные на сайте. Привели. Стиральная машинка больше, в нишу не входит. Написали заявление на возврат в магазине, написали на формму обратной связи, выслали фото, где преркасно видно, что машинка больше. Тишина. Операторы помочь не могут: Ждите, вама ответят....
Яслялась постоянным покупателем.
Заказала стиральную машинку, ориентируясь на размеры, указанные на сайте. Привели. Стиральная машинка больше, в нишу не входит. Написали заявление на возврат в магазине, написали на формму обратной связи, выслали фото, где преркасно видно, что машинка больше. Тишина. Операторы помочь не могут: Ждите, вама ответят. Сколько ждать??!!
У меня маленький ребенок, мне приходится стирать на руках огромное количество вещей и часть носить в химчистку. Это не клиентоориентированно! Я каждый день звоню в службу поддержки и прошу помочь в решинии ситуации или перевести на уполномоченного решать. Но - нет!
Ничего никогда не планирую тут покупать и никому не советую! Добиться правды невозможно!
Ликтория, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк