- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вопрос,который меня волнует: с какой целью в помещении,где проводятся осмотры и операции, установлена панорамная высокоточная Камера с возможностью встроенного микрофона? На двери кабинета нет информации,что ведётся видеонаблюдение! Фото прилагается. Поясню,что обращалась с деликатной проблемой. Процедуры проводились достаточно...
Добрый день! Вопрос,который меня волнует: с какой целью в помещении,где проводятся осмотры и операции, установлена панорамная высокоточная Камера с возможностью встроенного микрофона? На двери кабинета нет информации,что ведётся видеонаблюдение! Фото прилагается. Поясню,что обращалась с деликатной проблемой. Процедуры проводились достаточно «интимные». Это подсудное дело.
Врачу, Звягина С.В. я благодарна, что оперативно помог. Тактичный и вежливый доктор. Всегда перезванивал, если я обращалась в клинику с вопросом, выдал больничный, который просила. Но с запозданием назначил антибиотик, хоть я просила сразу. И не посоветовал почему-то увеличить дозу лекарства,когда пожаловалась на его неэффективность. Другой врач мне это порекомендовал и появился результат.
Меня удивило,что перед операцией не берутся никакие анализы. Также после операции сразу мне предложили сесть, а потом проводили на ресепшн. И отправили домой после оплаты. Мне стало плохо. Люди по-разному переносят операции! Да, мне измерили давление, принесли чай с шоколадкой и нашатырь. Но по-хорошему, считаю,что человек должен полежать под наблюдением врача или медсестры хотя бы полчаса! Пока ехала в такси домой мне снова было плохо. Просто в вашей клинике все поставлено на поток.
Операция очень больная. Я чувствовала даже с обезболиванием. И потом больно было даже лёжа ещё 2 недели. Это претензии к медицинскому центру больше: вводите в заблуждение, что малоинвазивная операция-безболезненна. И выпроваживаете сразу домой после операции человека одного!
Весь персонал, конечно,вежливый. Гардеробщица даже предлагала помочь надеть бахилы, т.к.видела,что мне больно наклоняться, когда пришла на повторный приём после операции. Но желания прийти снова нет!
Здравствуйте. Руководствуясь интересами пациента в нашей организации осуществляется внутренний контроль качества с использованием технических средств (видео- и аудиозапись). Уверена, только жесткий внутренний контроль всех действий врача позволяет повысить ответственность медицинского работника за качество оказанных услуг. Об использовании...
Здравствуйте. Руководствуясь интересами пациента в нашей организации осуществляется внутренний контроль качества с использованием технических средств (видео- и аудиозапись). Уверена, только жесткий внутренний контроль всех действий врача позволяет повысить ответственность медицинского работника за качество оказанных услуг. Об использовании видеонаблюдения пациента предупреждает объявление у входа в медицинский центр. Поэтому выбор у пациента есть всегда.
Необходимо отметить, что Российское законодательство разрешает вести видео- и аудиозапись всего происходящего в медицинских кабинетах только с одной целью – внутреннего контроля качества и безопасности оказания медицинской помощи. Причем, законодатель указал на возможность ее проведения без оформления отдельного согласия пациента. Вместе с тем, законодатель закрепил требования о повышенной защите полученной информации от несанкционированного доступа, что в полной мере соблюдается (п. 10 ч. 4 ст. 13, п. 5 ст. 78, ст. 87, ст. 90 федерального закона № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). Важно понимать, что организация системы аудио- и видеонаблюдения, а также, выполнение работ по защите полученной информации требуют достаточно серьезных финансовых вложений. Тем не менее, я считаю эти затраты необходимыми и оправданными.
Что касается проведенного лечения и врачебных назначений. Ваш лечащий врач строго следовал действующим стандартам лечения. Именно на нем лежит ответственность за ваше здоровье. С целью уменьшения дискомфорта во время лечения малоинвазивные манипуляции выполняются с использованием анестезии, а после процедуры – пациенту выдаются обезболивающие препараты. Специалисты медицинского центра непрерывно контролируют процесс выздоровления, а при необходимости, корректируют ход лечения. Как вы справедливо отметили, весь коллектив медицинского центра старается помочь пациенту. И мне очень жаль, что несмотря на всю предусмотрительность и заботу со стороны наших сотрудников вам пришлось испытать определенный дискомфорт. Мы проведем дополнительную работу с персоналом нашей клиники по обозначенным вами вопросам.
Надеюсь, мои разъяснения изменят ваше отношение к медицине вообще, и к медицинскому центру «УРО-ПРО», в частности. Желаю вам скорейшего выздоровления и хорошего самочувствия.
Овчинникова Ольга Леонидовна (Заместитель директора по лечебной работе)