Здравствуйте! Мы с мужем часто делаем покупки в ваших магазинах,все устраивало. Но сегодня 02.08.2017(на Толмачевской ,19а) не смогли купить линолеум. Нужный нам линолеум оказался в остатке, продавец посоветовал спросить есть ли в другом вашем магазине такой же. За столом, где нужно спросить сидели два полусонных сотрудника(было уже поздно 20-30)....
Показать целиком
Здравствуйте! Мы с мужем часто делаем покупки в ваших магазинах,все устраивало. Но сегодня 02.08.2017(на Толмачевской ,19а) не смогли купить линолеум. Нужный нам линолеум оказался в остатке, продавец посоветовал спросить есть ли в другом вашем магазине такой же. За столом, где нужно спросить сидели два полусонных сотрудника(было уже поздно 20-30). Задавая вопрос Цицаревой Татьяне мы сказали название линолеума какое нам сказал продавец, В ответ отказ недовольным, но снисходительным тоном - не может найти, т.к. ей надо поставщика и еще какие-то данные(где их смотреть?!!). Пошли поискали, высоко, плохо видно, механизм опускания линолеума не работает, кое-как нашли. Пришли, опять не так, линолеума такого не существует( а как же Вы тогда остаток продаете?). И уже откровенно недовольно начала нас опять посылать уже за штрих-кодом , куда? где его взять? Кое-как добились. Повышенным тоном крикнула:"Ну сфотайте что ли..." Проглотили, пошли его искать и фотать, конечно уже недовольные. Старший кассир Беслер Оксана(рядом сидела которая) постаралась исправить ситуацию, пришла к нам на помощь. Но мы уже решили сбежать от этого безобразия. Разговаривала вежливо, пригласила прийти еще(правда после слов мужа :"Вы нам испортили настроение."- как хотите так и понимайте.) Цицарева Т. на вопрос о должности ее и имени( не было бейджа) начала кричать:"Что не так? Что Вы хотите?". 5 раз спросила ее имя, муж не выдержал, стал объяснять чего хотим, в результате получился скандал. Уж очень нервно орет Татьяна. А в конце просто выгнала :"Вон выход. До свидания. идите отсюда" (дословно). Не писала никогда на фламп, хотела в жалобную книгу написать, но ее не было и ни у кого не могли допроситься. Нам ответили, что она, наверное, у покупателей(жалующихся). У Вас что, такое" качественное обслуживание, что очередь за жалобной книгой?". Бывают и в наше время казусы в сфере обслуживания, но чтоб тааак откровенно безобразно нахамить и ВЫГНАТЬ!!!!???? Хорошо, хоть есть Леруа - мы там подняли себе настроение- купили линолеум, нам помогли выбрать и ... даже улыбнулись! .
С уважением Татьяна.