- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнку на раз посмотреть зайдёт, но в городе есть более ухоженные контактные зоопарки.
Все положительные эмоции перекрывает антисанитария.
Тараканы разгуливают по всему помещению, в туалете срач.
Животных мало, но они вполне ухоженные.
6 лет
11.4
16
10
Ребёнку на раз посмотреть зайдёт, но в городе есть более ухоженные контактные зоопарки.
Все положительные эмоции перекрывает антисанитария.
Тараканы разгуливают по всему помещению, в туалете срач.
Животных мало, но они вполне ухоженные.
Приехали сегодня утром вдвоём с дочкой 2,5года.
В плане заполняемости нам повезло и толкучки не было, но ближе к нашему уходу детей стало больше, это понятно тк выходной)
По сравнению с прошлым посещением год назад, парк откровенно «устал» и это не есть хорошо!
Местами аттракционы порваны, где-то торчит поролон. В зонах с шариками, шаров заметно...
Приехали сегодня утром вдвоём с дочкой 2,5года.
В плане заполняемости нам повезло и толкучки не было, но ближе к нашему уходу детей стало больше, это понятно тк выходной)
По сравнению с прошлым посещением год назад, парк откровенно «устал» и это не есть хорошо!
Местами аттракционы порваны, где-то торчит поролон. В зонах с шариками, шаров заметно поубавилось, куча сломанных валяется, соответственно скатываясь с горки ребёнок приземляется просто на пол, а это уже больно.
Про кафе ничего плохого не скажу, все достаточно посредственно.
Туалеты чистые.
Но самый главным минусом стало то, что перед выходом я почувствовала дискомфорт в ноге. Сняла носок, а там осколок стекла впился!!!
Я не знаю откуда я его подцепила, но желания оставаться там больше не было
Благодарим вас за обратную связь. Благодаря вашим замечаниям мы видим свои точки роста, работаем над сервисом, а значит становимся лучше. Отвечаем на ваши замечания по пунктам. 1. Все аттракционы в обязательном порядке ежедневно осматриваются и допускаются к работе, техником парка. Конечно, при ежедневно эксплуатации, покрытие аттракционов может...
Благодарим вас за обратную связь. Благодаря вашим замечаниям мы видим свои точки роста, работаем над сервисом, а значит становимся лучше. Отвечаем на ваши замечания по пунктам. 1. Все аттракционы в обязательном порядке ежедневно осматриваются и допускаются к работе, техником парка. Конечно, при ежедневно эксплуатации, покрытие аттракционов может повредится, но мы все своевременно меняем. После вашего отзыва сотрудниками парка был сделан дополнительный осмотр локации и торчащего паралона не было обнаружено. Тем не менее хотим сообщит вам о том, что многие аттракционы и запчасти мы меняем в соответствии со сроками их эксплуатации. Так например, в текущем году мы полностью обновили батутную арену, заменили карусели и частично оборудование интерактивной комнаты. Так же хотим отметить, что все аттракционы в парке приобретаются и обслуживаются у официального дилера. Кроме того, сам парк обновляется и расширяется, мы открыли новые локации арену виртуальной реальности и детские дрифт-картинги, уютные банкетные зоны, а так же офис продаж. Расширяем зону кафе, оформили новую уютную сцену для поздравления именинников и проведения шоу программ. 2. Что касается осколка стекла, как правило если на территории парка, что-то разбивается, эту зону мы сразу убираем, так как нас посещают дети и мы понимаем какую несем ответственность за их здоровье. В штате парка работает служба клининга, так же ежедневно в парке проводится уборка и мытье полов при помощи специальной машины. К сожалению сейчас точно ответить, где вы наступили на стекло мы не сможем, поскольку вы сразу не обратились к администратору парка, но понимаем, как вы расстроены и хотим сделать вам комплимент, оставьте ваш контактный номер любым удобным для вас способом: на корпоративную почту парка [email protected] или в нашей группе https://vk.com/tutokrutoekb... и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!
9.04.2020 заключили договор и внесли 50% аванс, а шкафа до сих пор нет!
В связи с пандемией сроки растянулись и я это прекрасно понимаю, две недели назад предложили скидку 4000₽ и подписали доп.соглашение на увеличенные сроки, тут тоже вопросов нет.
На 4/09 назначили установку, мы счастливо ждём этого дня... но нет!
3/09...
БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!
9.04.2020 заключили договор и внесли 50% аванс, а шкафа до сих пор нет!
В связи с пандемией сроки растянулись и я это прекрасно понимаю, две недели назад предложили скидку 4000₽ и подписали доп.соглашение на увеличенные сроки, тут тоже вопросов нет.
На 4/09 назначили установку, мы счастливо ждём этого дня... но нет!
3/09 решила сама уточнить, ждать мне завтра шкаф или нет?!
И в 16.40 накануне установки мне сообщают, что сроки увеличили ещё примерно на 10 дней!!!
ВЫ СОВСЕМ ОХЕРЕЛИ?!?
Спасибо что не в день установки я узнала об отмене!
После подобной безответственности уже и шкаф не нужен
Вопрос только один, зачем вы берёте заказы если вы не справляетесь с этим объемом? И не можете наладить грамотную работу своих сотрудников??
Единственное к кому нет вопросов, это дизайнер Морозова Ирина, все грамотно и профессионально
Добрый день, Екатерина. Ваш случай разобрали - дата окончательного монтажа согласована и установка уже произведена. Просим прощения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание и терпение.
Хороший отель, удобное расположение.
Номера небольшие, но все чисто, уборка своевременная.
С заселением проблем не возникало, достаточно оперативно разместили, даже раньше указанного времени.
Приятно удивили завтраки, есть из чего выбрать, и все очень вкусно.
Уважаемая Мальвина, Мы очень благодарны Вам за такую высокую оценку наших услуг и положительные комментарии об отеле, завтраке и чистоте в номерах. Спасибо, что Вы нашли возможность поделиться своим впечатлением. Будем счастливы встречать Вас в ibis Москва Динамо в любое время! С уважением, Marina Babitskaya/Марина Бабицкая Director of...
Уважаемая Мальвина,
Мы очень благодарны Вам за такую высокую оценку наших услуг и положительные комментарии об отеле, завтраке и чистоте в номерах.
Спасибо, что Вы нашли возможность поделиться своим впечатлением.
Будем счастливы встречать Вас в ibis Москва Динамо в любое время!
С уважением,
Marina Babitskaya/Марина Бабицкая
Director of Sales/Директор отдела продаж
IBIS MOSCOW DYNAMO
Заехали поздно вечером 20.11, очень вкусные были рекомендации.
В целом заведение интересное, сходить попробовать однозначно стоит!
Но.. именно попробовать, так как кухня все таки на любителя.
Пробовали разные блюда, подача оригинальная, но впечатления не однозначные.
Сочетание фруктов с тунцом не понравилось, суп ооочень острый, мороженое из...
Заехали поздно вечером 20.11, очень вкусные были рекомендации.
В целом заведение интересное, сходить попробовать однозначно стоит!
Но.. именно попробовать, так как кухня все таки на любителя.
Пробовали разные блюда, подача оригинальная, но впечатления не однозначные.
Сочетание фруктов с тунцом не понравилось, суп ооочень острый, мороженое из дуриана-вообще не мое(
Пиво блю мун - обычное, десерт улей -вкусный, булочки бао - по вкусу напомнили пончики.
За официанта Алексея твёрдая 5! Рассказал максимально понятно, вкусно, очень внимательный!
Возможно, мы выбрали не самые удачные для нас блюда, стоит вернуться ещё раз
Malvina_mandarina, спасибо за детальный отзыв!
Нам очень жаль, что вам не понравились заказанные блюда. Надеемся, вы позволите нам более внимательно изучить ваш вкус и подобрать для вас в следующий раз блюда, которые вас действительно порадуют!
Очень надеемся на новую встречу!
Всегда ждем.
С уважением,
команда ресторана "Сойка"
6 лет
11.4
16
10