- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по телефону с проблемой некорректной работы сигнализации. Специалист Мега-Ф предложил совершить самостоятельно ряд действий по исправлению, по телефону указал конкретные шаги по подстройке сигнализации. Предложил подъехать, если не получится. Сделал, все получилось! Вот это и называется клиентоориентированный подход, а не распространенное...
Обратился по телефону с проблемой некорректной работы сигнализации. Специалист Мега-Ф предложил совершить самостоятельно ряд действий по исправлению, по телефону указал конкретные шаги по подстройке сигнализации. Предложил подъехать, если не получится. Сделал, все получилось! Вот это и называется клиентоориентированный подход, а не распространенное у нам "рвачество". Благодарен фирме пусть и за такой мимолетный контакт!)