- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень благодарна руководству салона, на мгновенную реакцию.
Я ещё раз подчеркну, что действия администратора были не профессиональны, но мастера справляются прекрасно, теперь я знаю, что и руководству не плевать на свой бизнес и клиентов. Мне принесли извинения и сделали комплимент от салона. Мое отношения к салону не изменилось и я буду...
Очень благодарна руководству салона, на мгновенную реакцию.
Я ещё раз подчеркну, что действия администратора были не профессиональны, но мастера справляются прекрасно, теперь я знаю, что и руководству не плевать на свой бизнес и клиентов. Мне принесли извинения и сделали комплимент от салона. Мое отношения к салону не изменилось и я буду продолжать сюда ходить, тем более зная, что в случае каких-то проблем, их решат.
Неравнодушие руководства к клиентом - это важный критерий при выборе салона.