- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу отметить крайне невежливое общение по телефону работниц регистратуры. Каждый раз после звонка в поликлинику я испытываю стресс: туда сложно дозвониться, а дозвонившись, сталкиваешься с грубостью, нежеланием помочь. Сегодня, чтоб узнать интересующую меня информацию, мне приходилось звонить ТРИЖДЫ! Каждый раз поднимала трубку одна и...
Добрый день! Хочу отметить крайне невежливое общение по телефону работниц регистратуры. Каждый раз после звонка в поликлинику я испытываю стресс: туда сложно дозвониться, а дозвонившись, сталкиваешься с грубостью, нежеланием помочь. Сегодня, чтоб узнать интересующую меня информацию, мне приходилось звонить ТРИЖДЫ! Каждый раз поднимала трубку одна и та же работница, перебивала, ответив 2 слова, бросала трубку. Приходилось звонить повторно и вновь слышать недовольный голос. Поликлиника, Вы же сфера услуг, а мы Ваши клиенты! Мы обращаемся к Вам за помощью, будьте добры постараться нам ее оказать. Администрацию прошу провести беседу с работницами регистратуры относительно этикета телефонных разговоров и банально человеческого общения. Спасибо!