- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мои родители купили у вас диван-кровать Папилон 29.07.13. Т.к.ремонт был еще не завершен, диван доставили позднее. При сборке дивана на основной подушке сиденья был обнаружен дефект ткани- залом длиной примерно 10 см. Обратились к менеджеру на 2й день после доставки, водитель, он же эксперт составил акт, в ОДНОМ экземпляре, забрал...
Здравствуйте. Мои родители купили у вас диван-кровать Папилон 29.07.13. Т.к.ремонт был еще не завершен, диван доставили позднее. При сборке дивана на основной подушке сиденья был обнаружен дефект ткани- залом длиной примерно 10 см. Обратились к менеджеру на 2й день после доставки, водитель, он же эксперт составил акт, в ОДНОМ экземпляре, забрал подушку на замену. Привезена была подушка ОПЯТЬ ЖЕ С ДЕФЕКТОМ. Родители написали заявление о возврате дивана и возвращении денег фирмой. Сегодня уже 22.10.13. диван до сих пор у них (без упаковки только нижняя часть, с которой начата была сборка, причем другие части в целостной упаковке, и болты тоже). подано заявление в суд. Почему нельзя было решить этот вопрос без суда? Заказать на фабрике подушку или заменить на другую модель дивана? Родителям ничего предложено не было после повторного привоза дефективной подушки. И еще- если дефект не устраним, то это уже брак. Жду вразумительного ответа. спасибо