- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Приехала помыть машину без записи, Зашла, спросила сколько машинок в очереди. Машинок 2, еще 2 уже протирают, все ясно-понятно, ждем. Машина, после которой должна заехать я, заезжает в бокс, через несколько минут приезжает красный витц, хозяин которого долго и добродушно балагурит с администратором (девушка вообще постоянно...
Отвратительный сервис! Приехала помыть машину без записи, Зашла, спросила сколько машинок в очереди. Машинок 2, еще 2 уже протирают, все ясно-понятно, ждем. Машина, после которой должна заехать я, заезжает в бокс, через несколько минут приезжает красный витц, хозяин которого долго и добродушно балагурит с администратором (девушка вообще постоянно с кем-то разговаривает на улице, когда работает - не совсем понятно). Машина из бокса выезжает, хозяин красного Витца заводит машину. На мой вопрос об очереди широко улыбаясь объясняет, что он "по записи". Иду к администратору. Хамоватая девушка объясняет мне, что молодой человек приехал раньше. В это время хозяин Витца выдвигает версию о том, что он приехал третий раз за день и теперь-то точно должен машину помыть. На мою просьбу записать свое имя и дать мне телефон начальника хамоватая администратор Евгения ответила, что она этого делать не обязана. Молодой человек, поразмыслив, предложил администратору "пропустить девушку, а то мало ли". Вобщем, добрые отношения администратора Евгении и молодого человека на витце к621ех не вызывают сомнений. Но остальным клиентам на этой мойке делать просто нечего. Интересно, в курсе ли человек, который платит зарплату администратору, как лихо та отшивает клиентов ?