Уважаемый гость! Очень жаль, что после посещения нашего хостела у Вас остались такие впечатления. Тем не менее, спасибо за Ваш отзыв, мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса в сети наших хостелов. К нашей радости, постоянных благодарных клиентов у нас гораздо больше, чем тех, кто остался недоволен качеством наших услуг. Мы обязательно...
Показать целиком
Уважаемый гость! Очень жаль, что после посещения нашего хостела у Вас остались такие впечатления. Тем не менее, спасибо за Ваш отзыв, мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса в сети наших хостелов. К нашей радости, постоянных благодарных клиентов у нас гораздо больше, чем тех, кто остался недоволен качеством наших услуг. Мы обязательно учтем Ваше мнение относительно одноразовых тапочек и в ближайшем будущем они будут предлагаться гостям. Резиновые тапочки, которые сейчас имеются, регулярно из хостела «пропадают» и возможно, Вам их просто не хватило. Кроме того, на нашем сайте www.aurorahostels.ru... в п.7 раздела «Наши правила» гостю рекомендуется иметь при себе сменную обувь, поскольку хождение в уличной обуви по хостелу запрещено.
Что касается чистоты в хостеле и приложенных Вами фотографий. Возможно ваше недовольство связано с несколько завышенными ожиданиями от такого средства размещения как «хостел». Хостел по своей сути является общежитием, где, как правило, предлагаются общие 6-ти, 8-ми местные номера. Мы же для удобства своих клиентов предлагаем так же 2-местные номера. Номера комфортные, оборудованные всем необходимым как в полноценной гостинице. Но проживающих много и санузлы общие на этаже. Ситуация, когда перед вами кто-то принял душ и не убрал за собой вполне может быть. Уборка в санузлах проводится с определенной периодичностью, но уборщица не может убирать за каждым клиентом. В такой ситуации необходимо было обратиться к администратору, и уборка была бы сделана обязательно. Это же касается чистоты номера. Вам могли заменить номер, если бы Вы обратились. Также в общем доступе находится телефон руководства, куда Вы могли обратится с замечанием.
Кухня в хостеле сделана исключительно для удобства клиентов. И зачастую является одним из основных критериев, по которым гости выбирают наш хостел, поскольку это гостиница эконом-класса и возможность приготовить еду для многих является значительной экономией средств. Стоимость номера 1500 руб. для некоторых гостей нашего города кажется значительной, однако для центра Екатеринбурга это очень невысокая цена за отдельный 2-местный номер. (Цены для сравнения в гостиницах поблизости: Гостиница «Чехов» - 4900-5900 руб. за номер, Отель «Реноме» - 4200-5700 за номер, Отель «Успенский двор» - 3100-4200 за двухместный номер). Мы очень надеемся на Ваша оценка изменится на более ОБЪЕКТИВНУЮ.
С уважением, директор хостела "АВРОРА", Иван Дмитриевич.