При желании поставила бы 0, жаль нет такой оценки.
по заказу 4228091
Сформировала заказ 26.06.2017 г. в 9 утра. Заказ обещали доставить в Новосибирск 29-го поздно вечером или 30-го июня в удобное время. Выбрала 30 июня.
26-го в обед был звонок с неизвестного номера неизвестного мне региона (видимо Екатеринбург), он был пропущен. Перезванивать я не...
Показать целиком
При желании поставила бы 0, жаль нет такой оценки.
по заказу 4228091
Сформировала заказ 26.06.2017 г. в 9 утра. Заказ обещали доставить в Новосибирск 29-го поздно вечером или 30-го июня в удобное время. Выбрала 30 июня.
26-го в обед был звонок с неизвестного номера неизвестного мне региона (видимо Екатеринбург), он был пропущен. Перезванивать я не стала, так как это не входит в мою привычку. Считаю, что кому необходимо, позвонят еще раз.
Второй звонок был с этого же номера 29-го июня. Подбежать к телефону не успела - сбросили сразу после первого гудка. Перезвонила из любопытства - долгая речь на другом конце провода, вас приветствует компания и т.д.... Ждать не стала, решила, что хотят напомнить о завтрашней доставке, завтра курьер наберет.
30-го утром в электронной почте вижу - вы указали Кольцово, а это не Новосибирск, а Новосибирская область (к слову Кольцово, пригород Новосибирска, 20 минут езды от самого центра города до Кольцово). Доставить поэтому сможем вам только 10 июля. 20 минут езды на машине и еще 10 дней доставки - это конечно круто!!!
На вопрос, почему так долго - мы не могли с вами связаться.
Так может не сильно и хотели связываться. Если звонок совершать, только для того, чтобы он зафиксировался в программе, и с первой же сек.сбрасывать... так действительно тяжело будет дозвониться до клиента.
А зачем вы берете эл.адрес при оформлении заказа, если пишите туда только в день доставки о том, что доставить у вас заказ не получается.
Это у меня впервые такое с интернет-магазинами. Заказываю часто и много, не только в Росии.
Е96 разочаровал полностью своей неорганизованностью и некомпетентностью сотрудников.