- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 октября 2013 года звоню в эту контору, около 18 часов, по телефону 7778612, спрашиваю запчасть, на что мне отвечают: "Я по мелочевке отвечать не буду, у меня 2 клиента стоят". Собственно зачем тогда Вашей организации телефон, если Вы не можете ответить своим потенциальным клиентам, хоть и по так называемой "мелочевке". Предлагаю 2 пути...
17 октября 2013 года звоню в эту контору, около 18 часов, по телефону 7778612, спрашиваю запчасть, на что мне отвечают: "Я по мелочевке отвечать не буду, у меня 2 клиента стоят". Собственно зачем тогда Вашей организации телефон, если Вы не можете ответить своим потенциальным клиентам, хоть и по так называемой "мелочевке". Предлагаю 2 пути разрешения проблемы: 1) нанять еще одного менеджера, для ответа на звонки; 2) удалить телефон из графы телефон организации.
Отношении к организации резко негативное.