- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После долгого разбирательства с СОГАЗ по технической причине ошибочного оформления 2-ого договора на старую машину (необходимо было застраховать новую), мной был получен на почту (01.03.23) документ с официальным ответом от компании с ошибкой в моих персональных данных. При обращении в офис компании в Новосибирске 06.03 (стол №2) запросил отдать...
После долгого разбирательства с СОГАЗ по технической причине ошибочного оформления 2-ого договора на старую машину (необходимо было застраховать новую), мной был получен на почту (01.03.23) документ с официальным ответом от компании с ошибкой в моих персональных данных. При обращении в офис компании в Новосибирске 06.03 (стол №2) запросил отдать мне документ с офиц. ответом, в котором была ошибка. сотрудник Татьяна порвала исходный документ при мне около 14:00. Далее сотрудник Кира (стол №3), напечатала новый документ, отнесла на печать и принесла мне с "задней" датой 28.02! То есть тот документ отказались отдавать.
Компания изначально заключила недействующий договор, запросила 23% от стоимости полиса за документооборот!!, при его расторжении продолжала допускать ошибки в документах, еще и подделывать документы задним числом при клиенте.
На фото документ из письма полученного 01.03, который при мне порвали в офисе и новый документ выданный задним числом