- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказали 13.12.2020 г. роллы, заказ номер № 169 с ул. Гоголя, 33.
К роллам претензий нет, выглядят хорошо, очень свежие, рыбы не пожалели, тут все прекрасно, повару, спасибо. Но добавки, в виде имбиря и соевого соуса, это ужас. Вы это видели? Такое ощущение, что с каждым заказом имбиря будет все меньше и меньше. Проще зайти в магазин у дома и...
Заказали 13.12.2020 г. роллы, заказ номер № 169 с ул. Гоголя, 33.
К роллам претензий нет, выглядят хорошо, очень свежие, рыбы не пожалели, тут все прекрасно, повару, спасибо. Но добавки, в виде имбиря и соевого соуса, это ужас. Вы это видели? Такое ощущение, что с каждым заказом имбиря будет все меньше и меньше. Проще зайти в магазин у дома и купить банку этого имбиря за 50 рублей🤦♀️
А теперь к главному. Приехал курьер, приехал быстро, к парню претензий нет, но вот ваш терминал «умер» прямо возле подъезда, все время выдавал « ошибка платежа... ошибка платежа... ошибка платежа и т.д». Пришлось идти в машину к курьеру, чтобы зарядить терминал и попытать удачу ещё раз. И снова после 10 минут ожидания произошла ошибка платежа, попробовали все карты, которые были на руках. По итогу чтобы получить наш заказ мы вынуждены были сначала простоять на холоде у подъезда, чтобы дождаться работу вашего терминала, а потом ещё сидеть в машине у курьера. А денежные средства перевели в конце концов курьеру на личную карту. Примете меры, меняйте банк или терминал!!!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и не допустить повторения подобного впредь! Обещаем Вам, что такого больше не произойдёт.