- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С пользователями Вы честны и открыты это чушь полная.
У Вас нет никакой тех.поддержки.
Почему, а вот почему.
Переписка с тех.поддержкой не сохраняется, пожаловаться на нее не куда.
Они пишут все на оте..ис.
Купил сим долго морочилься с Вашей тех.поддержкой, сделайте так, сделайте так, в результате пишет ну у Вас сим не работает.
Приезжаю сдавать...
С пользователями Вы честны и открыты это чушь полная.
У Вас нет никакой тех.поддержки.
Почему, а вот почему.
Переписка с тех.поддержкой не сохраняется, пожаловаться на нее не куда.
Они пишут все на оте..ис.
Купил сим долго морочилься с Вашей тех.поддержкой, сделайте так, сделайте так, в результате пишет ну у Вас сим не работает.
Приезжаю сдавать продавец че то там делает говорит работает.
Почему сразу не подключили, а девочка новенькая, я ее просил сразу все проверить и подключить к кабинету но она не умеет.
Во общем у нас сейчас везде проблемы с поддержкой все пытаются сэкономить на этом, в результате и поддержки нет и компаний тратят деньги на нее.
Привет! Тот сервис, который вы описали - это совсем не то, к чему мы стремимся :( Вся история обращений в поддержку сохраняется, поэтому предлагаем написать нам в л/c VK (vk.me/yota), с какого номера и примерно когда обращались + кратко описать, чем именно не понравилось в консультации с поддержкой. Мы их изучим и обязательно проработаем все те...
Привет! Тот сервис, который вы описали - это совсем не то, к чему мы стремимся :( Вся история обращений в поддержку сохраняется, поэтому предлагаем написать нам в л/c VK (vk.me/yota), с какого номера и примерно когда обращались + кратко описать, чем именно не понравилось в консультации с поддержкой. Мы их изучим и обязательно проработаем все те моменты, которые оставили у вас такое неприятное впечатление.
О ситуации на точке, тоже, пожалуйста, напишите VK:
- дата и примерное время обращения
- точный адрес точки
- что хотелось бы улучшить в работе сотрудника.
Эту информацию также возьмем на проработку и в будущем надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нашем сервисе к лучшему.