- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полазив в гуще интернетов и начитавшись прекрасных постов в духе "ветеринарам только и надо, что продать анализы, прививки, лекарства, бабушкино трюмо" - шла лечить первого кота просто как на убой, медленно, печально, неделю сомневаясь, а надо ли вообще, а то денег выгребут, а по факту ничего не сделают и намереваясь по каждому назначению спорить в...
Полазив в гуще интернетов и начитавшись прекрасных постов в духе "ветеринарам только и надо, что продать анализы, прививки, лекарства, бабушкино трюмо" - шла лечить первого кота просто как на убой, медленно, печально, неделю сомневаясь, а надо ли вообще, а то денег выгребут, а по факту ничего не сделают и намереваясь по каждому назначению спорить в духе "и что вы хотите увидеть на общей крови? у неё сопли по самые лапки, очевидно, что будет в анализе". Но всё оказалось совсем не так =) Святослав Иванович посмотрел котика, назначил лечение и мы сошлись на том, что если через неделю не поможет - вот там и будем мучить кисуна, делать анализы и ставить суперточный диагноз, а пока, то что выглядит как вирус лечим как вирус. Через 4 дня котень снова разносила квартиру и была вполне здоровой и жизнерадостной = )
Взяли второго котёнка домой и нашли пятнышко в шерсти - наученная горьким опытом первой "простуженной" я сразу же побежала записываться, уже без вот этого " а вдруг пройдёт, жаба же душит". Оно бы не прошло, микроспория сама не проходит. Кристина Сергеевна очень подробно всё объяснила (про анализы в том числе, и снова, никакие пцры не нужны были для лечения того, что видно глазами под лампой), что делать с больным котиком, что делать со здоровым, просто каждый пункт расписала под нашу ситуацию. Очень радует отношение врачей - рекомендации все реально выполнимые, с минимальным дискомфортом для зверей и хозяев. Это важно, когда у вас кот, который очень боится воды и совершенно не желает есть таблетки, капать нос, носить повязки и вообще отпустите меня мяу!
И пожалуй, одно из немногих мест, где администраторы создают ощущение уюта и заботы о клиентах. 10 вечера, я соизволила приехать и пожелать купить воротник для котика (да, прям та вещь, которая может срочно понадобиться на ночь глядя). Смена аптеки закончилась, как и сами воротники. Но для меня нашли. Человек, который отработал в день, вместо того, чтобы сказать "извините, нету" прям вот искала и нашла. (Люди, работавшие больше 8ми часов понимают, что такое клиент_припёршийся_ночью и как его вообще хочется подальше переместить, а не решать его проблемы), за такое надо давать премию, потому что это подвиг = )
Ещё есть парковка, об этом как то не думаешь, но когда в руках больное животное, а за бортом минус 30 - возможность въехать на карете в дверь становится ценной.
Единственный минус - не лечат хозяев = )
Читать и не улыбнуться по доброму - невозможно!:) Уважаемая Надежда! Спасибо Вам за такой теплый, добрый отзыв! Нам очень приятно, что у нас есть такие клиенты! Мы желаем, чтобы в наступающем Новом году Ваша кошачья часть семьи не болела и не волновала Вас. Пусть в Новом году не оставляют Вас положительные эмоции и чувство юмора, которые делают...
Читать и не улыбнуться по доброму - невозможно!:) Уважаемая Надежда! Спасибо Вам за такой теплый, добрый отзыв! Нам очень приятно, что у нас есть такие клиенты! Мы желаем, чтобы в наступающем Новом году Ваша кошачья часть семьи не болела и не волновала Вас. Пусть в Новом году не оставляют Вас положительные эмоции и чувство юмора, которые делают нашу жизнь счастливее и ярче!
С благодарностью,
команда "Ковчега"