- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конфликтной ситуации всегда есть 2 точки зрения. Одна из которых будет звучать как "неадекватные гости" другая "отвратительное место".
Сегодня (27.12.21) мы оказались "неадекватными гостями". Но с нашей позицией ситуация сложилась следующим образом.
Мы зашли в 22:00(+-15мин), на входе уточнили что хотели бы быстро поужинать и работает ли кухня,...
В конфликтной ситуации всегда есть 2 точки зрения. Одна из которых будет звучать как "неадекватные гости" другая "отвратительное место".
Сегодня (27.12.21) мы оказались "неадекватными гостями". Но с нашей позицией ситуация сложилась следующим образом.
Мы зашли в 22:00(+-15мин), на входе уточнили что хотели бы быстро поужинать и работает ли кухня, нас заверили что всё отлично. Юля(если я правильно узнал под маской) проводила нас за стол и на этом сервис благополучно закончился. Понимая что кухня скоро закроется спустя 5 -7 минут плсле выбора блюд мы нашли официанта Виталия и сообщили что мы тут и готовы заказывать. Официант подошёл к нам еще минут через 5. Долго, но терпимо. Разговор начал не с "добрый вечер", а с прямая цитата :" Давайте быстрее кухня скоро закрывается ".чудом замяли конфликт. В последствии выяснилось что больше половины выбрана блюд отсутствует. Встали и ушли.
В Кинзе я отмечал свои 25 лет, собирая большую компанию ещё 5 лет назад. Место которым хотелось делиться с близкими. У нас в семье было правило " Зачем пробовать какую-то ещё Восточную кухню, если есть Кинза-за? ". Видимо дела пошли не очень в связи с ограничениями и зарплата официантов перестала включать в себя умение общаться.
Доброго дня!
Спасибо вам, что сообщили нам об этом инциденте.
Примите от нас искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся, почему так произошло, и примем меры.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного...
Доброго дня!
Спасибо вам, что сообщили нам об этом инциденте.
Примите от нас искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся, почему так произошло, и примем меры.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!