- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу от имени клиентки, т.к. её компьютер еще в ремонте Митрохиной Е.В.:
Услогоцй ремонта ноутбука не довольна!
Ноутбук был сдан в ремонт 07.08.2019г. с проблемой "не включался экрна". После диагностики, которая длилась неделю, вынесли вердикт: замена северного моста.
Две недели ожидали деталь. После еще одной недели сообщили, что требуется ремонт...
Пишу от имени клиентки, т.к. её компьютер еще в ремонте Митрохиной Е.В.:
Услогоцй ремонта ноутбука не довольна!
Ноутбук был сдан в ремонт 07.08.2019г. с проблемой "не включался экрна". После диагностики, которая длилась неделю, вынесли вердикт: замена северного моста.
Две недели ожидали деталь. После еще одной недели сообщили, что требуется ремонт всей материнской платы.
В течении недели искали материнскую плату и вчера, наконец, пригласили забрать отремонтированный ноутбук (08.09.2019).
При выдачи готового ноутбука бросилось в глаза: другие наклейки, другой цвет букв на клавитаре. Менеджер-приемщик ответил, что ноутбук мой, но просто переклеены наклейки и заменена крышка, во всем остальном ноутбк прежний.
Все было-бы хорошо, если бы он влез в прежнюю сумку)))
После сверки серийных номеров было признано, что ноутбук не мой, а отдан мне в замем моего (мой отдали кому-то, а мне этот.... как-то так).
От получения "чужого" ноутбука отказалась, прошу вернуть мой прежний ноутбук.
В случае отказа, буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и правоохранительные органы.
Добрый день,Спасибо за оставленный отзыв.С Вами связались по телефону и объяснили ситуацию,да Наша вина что Вам не сообщили об апгрейде Вашего аппарата на более Новый.Мы опять же поплатились за Нашу доброту,хотели помочь бесплатно,но получилось как получилось :)