- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь и я напишу. 16 марта сего года сдали ноут в ремонт, позвонили через неделю озвучили сумму ремонта. Все ок, замена жесткого диска, согласились, делаем. Шел месяц, второй.. звоним - ничего не знают, по телефону не говорят, приезжайте пишите письменный запрос - дадим ответ. Тут в конце мая звонят - готов) ура, едем забирать, смотрим а наш...
Теперь и я напишу. 16 марта сего года сдали ноут в ремонт, позвонили через неделю озвучили сумму ремонта. Все ок, замена жесткого диска, согласились, делаем. Шел месяц, второй.. звоним - ничего не знают, по телефону не говорят, приезжайте пишите письменный запрос - дадим ответ. Тут в конце мая звонят - готов) ура, едем забирать, смотрим а наш жесткий диск на 500 ГБ заменили на 240 ГБ.... Что за? на этот вопрос сотрудник ответил - а что с вами не согласовали?? Сумму значит нам озвучили с заменой диска на аналогичный (на 500ГБ), а поставили 240 ГБ и теперь еще доплату требуют в размере 500-600 руб. (еще не определились наверно). Оставили ноут там до выяснения обстоятельств. И что это за отношение? Вроде ДНС, фирма, не ларечки там какие нибудь.
Добрый день
Приносим извинения за данный инцидент.
Ваша жалоба передана руководству сервисного центра для дальнейшего разбирательства.
С уважением, компания DNS