- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный салон вплоть до вчерашнего дня, в основном пользовалась услугами по уходу, окрашивание волос. В принципе, все устраивало (красители, работа мастера, практически всегда есть свободная запись). Но вчера моё мнение изменилось, так как, видимо, клиенториентированность это не про данный салон. Спланировала время, оставила детей с няней,...
Посещала данный салон вплоть до вчерашнего дня, в основном пользовалась услугами по уходу, окрашивание волос. В принципе, все устраивало (красители, работа мастера, практически всегда есть свободная запись). Но вчера моё мнение изменилось, так как, видимо, клиенториентированность это не про данный салон. Спланировала время, оставила детей с няней, отправилась на услугу в данный салон(проживаю в другом районе), запись была на 17 часов, в 16.15 ч примерно мне пишет администратор, о том что мастер задерживается с другим клиентом и могла ли я прийти к 18.00. На что я отвечаю, что я уже выехала и позже не смогу. Всё. Администратор молчит, я еду, подьезжаю к салону и ещё раз сама пишу администратору, во сколько услуга моя начнётся. Мне просто отвечают "18.00". То есть зачем то меня спросили могу ли я позже, я ответила что нет, а в итоге меня просто перед фактом поставили. Хотела вообще отменить запись, но в ближайшие 2 недели не будет возможности посетить салон. В итоге просто мною потерян целый час моего времени (а время я очень ценю) плюс пришлось просить няню задержаться ещё на час и соответственно оплатить его 🤦♀️. Ну хорошо, думаю сейчас приду к ним, они мне расскажут что произошло вот так и так, приносим извинения, я уж не говорю про скидку (ни в коем случае ничего не выпрашиваю, оцениваю свой бюджет, и уже не актуально) НО, вместо этого со мной поздоровались(спасибо и на этом) и всё. Мастер позвала на услугу, к её работе вопросов нет. Но никто даже не заикнулся про сложившуюся ситуацию. Ругаться и что то выяснять. я с ними тоже не стала, смысла думаю в этом нет. Но крайне неприятный осадок от посещения остался, несмотря на ухоженные волосы после процедур. Пишу отзыв, чтобы другие клиенты понимали что время клиента там не ценят, и даже выдавить из себя извинение никто НЕ может. Увы, но теперь ищу другой салон.
Добрый день, Любовь! Приношу свои извинения от лица компании и всего коллектива. Мы пытались несколько раз связаться с Вами по телефону, но, к сожалению не получилось. Такое поведение со стороны сотрудников недопустимо. Единственное, чем это возможно объяснить - ежегодная очень высокая загруженность салона перед 1 сентября. И то, это не оправдание....
Добрый день, Любовь! Приношу свои извинения от лица компании и всего коллектива. Мы пытались несколько раз связаться с Вами по телефону, но, к сожалению не получилось. Такое поведение со стороны сотрудников недопустимо. Единственное, чем это возможно объяснить - ежегодная очень высокая загруженность салона перед 1 сентября. И то, это не оправдание. Вся смена получила дисциплинарное взыскание. Понимаю, что вряд ли это исправит ситуацию, но для того, чтобы хотя бы немного сгладить Ваше негативное впечатление хочу подарить Вам уход для волос у нас в салоне (Вы можете выбрать абсолютно любой). Еще раз приношу свои извинения! Мы всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, директор SoHo Beauty Club
Иванова Валентина