- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ресторане изменилось обслуживание персонала в лучшую сторону, по-прежнему радует вкусная кухня, мы постоянные клиенты и для нас это очень важно. Теперь все идеально! Очень радует, что в нашем городе есть такое достойное заведение.
6 лет
5.5
7
5
В ресторане изменилось обслуживание персонала в лучшую сторону, по-прежнему радует вкусная кухня, мы постоянные клиенты и для нас это очень важно. Теперь все идеально! Очень радует, что в нашем городе есть такое достойное заведение.
Суши вкусные, ингредиенты свежие, по качеству нет претензий, не первый раз уже заказывали. А вот пиццу заказала первый и последний раз. Это просто ужас! Резиновое тесто, подгорелый сыр, ингридиентов очень мало и пеперонни с сосисками. Как можно вообще продавать такой продукт, жаль денег, выброшенных в мусорные ведро, и жаль людей, которые ниже...
Суши вкусные, ингредиенты свежие, по качеству нет претензий, не первый раз уже заказывали. А вот пиццу заказала первый и последний раз. Это просто ужас! Резиновое тесто, подгорелый сыр, ингридиентов очень мало и пеперонни с сосисками. Как можно вообще продавать такой продукт, жаль денег, выброшенных в мусорные ведро, и жаль людей, которые ниже писали, что вкуснее пиццы не пробовали.
Хороший отель! Отдыхали здесь два раза, первый раз были с ребенком, очень удобно, что есть семейные номера, за ребенка не нужно оплачивать за завтрак дополнительно. Также очень понравился ресторан, который работает круглосуточно, все очень вкусно, радует приветливое отношение персонала. Единственное, я считаю, халаты и все туалетные принадлежности...
Хороший отель! Отдыхали здесь два раза, первый раз были с ребенком, очень удобно, что есть семейные номера, за ребенка не нужно оплачивать за завтрак дополнительно. Также очень понравился ресторан, который работает круглосуточно, все очень вкусно, радует приветливое отношение персонала. Единственное, я считаю, халаты и все туалетные принадлежности должны быть по умолчанию в отеле такого уровня, а не спрашивать это постоянно на ресепшене.
Уважаемая гостья!
Благодарим за замечательный отзыв.
Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Относительно Ваших замечаний хотелось бы пояснить следующее. По стандартам бренда Novotel в номерах категории Стандарт должны быть...
Уважаемая гостья!
Благодарим за замечательный отзыв.
Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Относительно Ваших замечаний хотелось бы пояснить следующее. По стандартам бренда Novotel в номерах категории Стандарт должны быть представлены следующие гостевые принадлежности: шампунь, гель для душа, мыло. Расширенный набор гостевых принадлежностей представлен по стандартам в номерах более высоких категорий, которыми в Новотель Красноярск Центр являются Бизнес-комфорт и Люкс. Так, в номерах данных категорий дополнительно представлены халаты, зубной, бритвенный, косметический наборы, расческа, а также кондиционер для волос и лосьон для тела.
Тем не менее, все дополнительные принадлежности, в том числе халаты, предоставляются бесплатно по запросу абсолютно бесплатно. Эта также стандарт бренда.
Надеемся, данная информация позволит прояснить некоторые особенности бренда Novotel.
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Айна Дадуева
Менеджер по качеству
Тел.: +7 391 204 14 00 Факс: +7 391 204 14 01
Моб.: +7 933 326 60 70 Email: [email protected]
Ресторан неплохой, к еде претензий нет, в принципе всегда все вкусно. Единственное, очень не нравится отношение персонала, никогда не скажут здравствуйте, все ходят с каменными, недовольными лицами, включая администратора, официанта приходится долго ждать. Очень не понравилось обслуживание на бизнес-ланче, мало того, что ждали пиццу 40 минут,...
Ресторан неплохой, к еде претензий нет, в принципе всегда все вкусно. Единственное, очень не нравится отношение персонала, никогда не скажут здравствуйте, все ходят с каменными, недовольными лицами, включая администратора, официанта приходится долго ждать. Очень не понравилось обслуживание на бизнес-ланче, мало того, что ждали пиццу 40 минут, учитывая, что людей в этот день было мало, так еще и обсчитали потом.
Заказывали суши филалельфия. Суши были несвежие, такое ощущение, что долго пролежали в холодильнике. И соус к ним был отвратителеным. Больше здесь заказывать не будем!